Call-центр из первых уст..
Наверняка не найдется работы более конфликтной, чем работа в КЦ (Колл-Центре).
Кто-же вообще работает в КЦ?
- Коллекторы
- Продажи банковских услуг (карт, кредитов, страхования)
- Службы доставки
Место работы представляет из себя типичный офис из фильмов, где каждое рабочее место огорожено стенкой (видать для звукоизоляции, которой нет)
Проработав более полутора лет в различных КЦ, обнаружил что абсолютно везде прослеживаются схожие моменты.
- Шумиха (голоса и крики со всех сторон, даже самый устойчивый человек не выдержит постоянных голосов отовсюду)
- Коллектив (В основном, подавляющее большинство работающих в КЦ людей, это подростки, от 18 до 25 лет, что делает это работу отличным вариантом для начала карьеры)
- Низкий оклад (Конечно не везде, но к слову в Сибири, по большинству КЦ оклад составляет 18-20 тысяч рублей, а вот в столице нашей необъятной страны, оклады в КЦ начинаются от 30 и до 50 приблизительно)
- Простота работы (В большинстве случаев суть работы это озвучивание скрипта, проще говоря, необходимо просто читать с листочка, что опять-же неплохо подходит для начала карьеры)
Стоит отметить и коллективную жизнь сотрудников КЦ, в случае если это не какая-то шарашкина контора с штатом в 10 человек, то прослеживается наличие корпоративов (выездов в бары, рестораны, боулинг т.д и т.п)
Касательно же стрессовой стороны данной работы, то это один из минусов. Так как каждый КЦ занимается обзвоном людей, а они, не всегда этому рады.
Из всех видов КЦ, самый конфликтный, по моему сугубо личному мнению, это Коллекторские Агенства.
Даже не знаю что сказать о КЦ еще, если тема заинтересовала, пишите комментарии с вопросами, и пожеланиями на следующий пост.
всем бай)