Найти в Дзене
Записки идеалистки

Чужие окна. Часть 88. Открытая книга

В этом небольшом продуктовом магазине Валерий бывал и раньше и давно отметил бойкую и слегка хамоватую продавщицу Наталью. Именно на неё пожаловалась одна из жительниц села, пришедшая на прием к участковому.

Начало

Предыдущая часть

Была ли это простая женская месть или сигнал, нуждающийся в немедленной проверке, Кудинов не стал долго размышлять и решил при первой возможности навестить эту "поганку Наташку" на её рабочем месте. В любом случае, профилактическая беседа никогда не повредит.

Деревенский магазин. Фото с сайта pikabu.ru
Деревенский магазин. Фото с сайта pikabu.ru

В послеобеденный час в магазинчике было немноголюдно. Валерий изучал витрины, пока продавщица обслуживала одинокую покупательницу.

Разумеется, работница торговли сразу заметила нового участкового и оттого была в этот раз очень вежлива и необычайно скромна. Кудинов бросал на продавщицу редкие взгляды. Молодую, розовощекую блондинку можно было бы назвать настоящей красавицей, если бы не ярко-ядовитая розовая помада на губах и черные ниточки бровей, придававшие её облику достаточно странный вид.

Именно сейчас в голову Валерия пришла мысль, что именно женщины стоящие за прилавком, являются обладательницами особо причудливых бровей. Вот и у Натальи они были особенные и как магнитом, притягивали удивленный взгляд Кудинова. Идеально ровные, словно циркулем проведенные, иссиня-черные полукружия, при всей своей красоте, были абсолютно чужеродны и поражали своей нелепостью на этом милом, в общем-то, личике.

- Здравствуйте, Валерий Викторович, - приветливо обратилась продавец к Кудинову, проводив покупательницу.

- Здравствуйте, Наталья...

- Васильевна. Но можно, по-простому, - Наташа.

- Наталья Васильевна, скажите, а как часто в ваш магазин завозится спиртное?

- Ну, так сразу и не вспомнишь...

- А Вы не напрягайте память, можно ведь и накладные посмотреть...

- Да я и без накладных могу сказать, - раз в две недели, машина приходит из райпо. Весь товар у меня по только по фактурам. Каждый месяц ревизия, все копеечка в копеечку. Начальство всегда довольно. Вчера вот еще конфеты шоколадные завезли, свежие. Вы любите сладкое?

Наталью вопросы Кудинова заставили нервничать, это было заметно, - слишком уж открыто она пыталась строить глазки и заигрывать, переводя разговор на другую тему. Но Валерия так просто не возьмешь:

- Начальство-то довольно, а вот местное население не совсем...

- А, уже накляузничала! Знаю я, кто недоволен! Танька Кузовкина? Давеча скандал мне пыталась устроить, якобы я долги её мужу приписываю. А у меня все как в аптеке, каждая копеечка записана. Вот смотрите!

Наталья выхватила откуда-то из-под прилавка затертую амбарную книгу, раскрыла ее и начала тыкать пальчиком:

- Вот смотрите, товарищ участковый, вот, вот и вот! Я что, виновата, что у неё мужик алкаш? Каждый день у магазина ошивается...Руки трясутся с похмелья-то...

- А Вы, значит, жалеете, в долг даете?

- Ну можно сказать и так...Хотя у нас это давно так заведено. Раньше в посевную и в уборочную вообще зарплату не давали в колхозе. Чтоб мужики работали. Только они если надо, всегда найдут выпить...

- А долги-то все вовремя отдают?

- Ну как все...От кого-то, как от Кузовкиных, не скоро дождешься, но в основном, все у нас порядочные.

- А как же ревизия? Говорите, что все копеечка в копеечку сходится...

- А Вы меня на слове не ловите! Из своих добавляю, если не хватает! Чужого не беру, мне не надо! Я конечно, женщина одинокая, но честная порядочная. Защитить меня некому, вот и наговаривают всякое...

Наталья вдруг всхлипнула и отвернулась утереть слезы. Артистка, - подумал про себя новоиспеченный участковый.

Но на Валерия эти женские штучки не действовали. Скорей, досадовали и злили. Он в очередной раз убеждался в двуличности женской натуры.

Верней, Кудинов хотел бы так думать. Больше ему нельзя поддаваться на эти уловки. Ни любви, ни жалости...

Наталья ему нравилась, это раздражало, только Валерий не мог ничего поделать, кроме как попытаться заострить внимание на её недостатках. Но это мало помогало.

Он думал о Наталье. Обычная деревенская женщина, чуть простоватая, но это даже хорошо. Не надо разгадывать загадки, читай как открытую книгу. И какие озорные огоньки в глазах, и задор, и море энергии и нерастраченной любви...

Черт возьми, даже эти нелепые брови Кудинову, похоже, уже начинали нравиться.

ПРОДОЛЖЕНИЕ