Привет, бойцы!
Все кто следит за игрой World of Tanks и, особенно, ярые фанаты, прекрасно помнят то что в данном 2021 году было тестирование замечательного экипажа 2.0.
О том что концепция экипажа 2.0, которую разработчики опрометчиво решили представить игровой аудитории, провалилась с треском, я думаю говорить не надо. Много копий было сломано, и некоторые не понимают, почему же такая прекрасная идея народу не понравилась.
Мы сегодня обсудим, почему так произошло и каковы последствия всех этих событий для игры, для Варгейминга и для всего танкового комьюнити.
Чем же экипаж 2.0 не вкатил танковой аудитории и почему она его так сильно захейтила? Всё очень просто. Потому что игроки на протяжении многих лет просили у разработчиков изменить ныне существующую систему перков, а не менять саму концепцию. Но они конечно же нас не послушали и сделали всё по своему.
Чем же сейчас нынешняя система перков так не угодна танковой аудитории? Потому что она существует уже очень много лет и и никто её толком не меняет. Ничего нового не происходит.
Какие-то мелкие правки делают, но тем не менее, существует немало перков, которые просто ни кем не используются. Их никто вообще не выбирает. И у Варгейминга эта статистика есть. Но почему-то разработчики ненужные перки не убирают, не меняют на какие-то более новые, актуальные, интересные и полезные.
Игроки просили, просили и допросились. Получили Экипаж 2.0. Это некая система, чем-то похожая на РПГ прогрессию персонажей, где у тебя есть целая куча разнообразных вариантов, и ты распределяешь между ними очки балансируя под себя свой экипаж.
Топовые стримеры, да и просто скилловые ребята, которые знают механики игры, быстренько освоили данную концепцию, и у них кое что получилось. Например, Сергей Вспышка выпустил несколько видосов по данной тематике.
Но у большинства комьюнити данной игры, конечно же, получилось только сломать себе лишний раз голову. И это очевидно. Данная идея оказалась сильно перегруженной частностями. Для большинства игроков это слишком сложно. Это самая главная причина провала Экипажа 2.0, и как бы он хорош ни был, людям не зашёл.
Почему этого не увидели разработчики с самого начала, загадка из загадок. Они в разработку взяли концепцию, которая с самого начала была обречена на провал. Ответственный за неё человек сейчас работает в другом месте. Пожелаем ему удачи, по моему, как раз он делал неудавшуюся концепцию симпатичной, но в ответе за новый экипаж вся компания, и я думаю, в следующий раз, они сделают кое что получше. Это о Варгейминге.
А нам, как и всегда, придётся ждать изменений ещё года два три. Может быть разработчики опомнятся и запилят что-то годное уже в новом году? А вы как думаете?
На сегодня всё. Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.
#world of tanks #wot #танки #обзоры #компьютерные игры #игры #wargaming #онлайн игры #вот #worldoftanks