Найти в Дзене
AUTOJOKE

Новый BMW iX xDrive50 (2021): Как он едет на электричестве.

BMW также остается верным своему новому презентационному продукту E. Новый BMW iX xDrive50 (2021) элегантно скользит по земле на электричестве.

-2

BMW iX xDrive50 (2021) мы понимаем: электронная мобильность здесь. iX3 уже работает по всей Германии, а i4 скоро электрифицирует средний класс. Но до этого новый BMW iX xDrive50 (2021) все еще может поставить технологический восклицательный знак.

-3

С новым BMW iX xDrive50 (2021), BMW демонстрирует другую сторону, явно элегантную и удобную. iX скользит бесшумно во время первого тест-драйва, и это действительно верно для него. Только когда он приближается к шоссе со скоростью 200 км / ч, попутный ветер мягко кружит вокруг боковых зеркал. Но это можно услышать только тогда, когда радио отключено, и все пассажиры:внутри ненадолго задерживают воздух. Его дополнительная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами чрезвычайно уверенно действует на любой неровности и убеждает, несмотря на огромные 22-дюймовые колеса с явно чувствительной отзывчивостью-максимальный комфорт также стоит BMW, о чем свидетельствует новый BMW iX XDrive50 (2021).

-4

Что еще можно сказать о новом BMW iX xDrive50 (2021) на первом тест-драйве? В нем есть место, много места. Сзади так же непринужденно, как в шикарном праздничном лаундже. Он хорошо обработан, за исключением очень тонкой пластиковой центральной консоли с жесткой кожей по бокам. В iX вы запутываетесь в слишком вложенных и сложных путях меню с новой системой управления, что затрудняет поиск простых пунктов меню, таких как вспомогательные системы.

Меньше было бы здесь больше. По крайней мере, основные функции можно легко найти с помощью приятного разговора с голосовым помощником нового BMW iX xDrive50 (2021).

-6

Одной из удачных особенностей нового BMW iX xDrive50 (2021) является горизонт дальности. Он показывает текущий возможный диапазон в зависимости от стиля вождения. Это создает уверенность в производительности на дальних дистанциях. Он очень хорош благодаря батарее мощностью 105 кВт-ч (нетто). 300 километров всегда в нем даже при быстрой езде. Придерживаясь темпа 130, iX жужжит по стране чуть более 21 кВт-ч на 100 километров. Это обеспечивает дальность полета в 500 километров. Заряжается на колонке быстрой зарядки BMW iX xDrive50 (2021) мощностью не более 369 вольт и мощностью до 195 кВт.

-7

С новым BMW iX xDrive50 (2021) начинается вторая эпоха электронной мобильности и начинается внутри i3. Электрический двигатель удобен, оснащен большей мощностью и вызывает новое любопытство к путешествиям без выбросов благодаря хорошему диапазону – iX заставляет вас чувствовать себя в восторге от электричества. BMW также остается верным своему новому презентационному продукту E. Новый BMW iX xDrive50 (2021) элегантно скользит по земле на электричестве.

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

-8

Авто
5,66 млн интересуются