Найти тему

КАК ВЫБРАТЬ СММ СПЕЦИАЛИСТА?

Или как выбрать себе крутого СММ-специалиста, который сможет вытянуть вам аккаунт в ТОП!

Давайте разберемся с основными обязанностями СММ-специалиста:

1. Анализ рынка, аудитории и конкурентов;

2. Создание и развитие профиля;

3. Генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;

4. Формирование и повышение лояльности к бренду;

5. Коммуникация с подписчиками;

6. Работа с упоминаниями бренда в соц. сетях, репетиционный маркетинг;

7. Продвижение профиля: проведение конкурсов, акций и розыгрышей;

8. Составление отчетности.

При выборе СММ-спеца, вы должны обязательно уточнить, какие конкретные действия будут входить в пакет "СММ", это очень важно, потому-что у каждого специалиста свой подход к работе.

Также изначально нужно обговорить количество постов и сторис, чтобы потом не было недопониманий. Это важно в работе со специалистом. Чтобы оценить работу специалиста, попросите у него не кейсы, а конкретные профили конкретных бизнесов, чтобы вы посмотрели на результаты и качество работы.

Советую уточнить график работы специалиста, когда он может выходить на связь. Также, заранее, обговорите, как конкретные данные, контент и тд... нужны специалисту.

Выше описана прям основа основ в начале работы со спецом из сферы СММ.

Рад был помочь!