Или как выбрать себе крутого СММ-специалиста, который сможет вытянуть вам аккаунт в ТОП!
Давайте разберемся с основными обязанностями СММ-специалиста:
1. Анализ рынка, аудитории и конкурентов;
2. Создание и развитие профиля;
3. Генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
4. Формирование и повышение лояльности к бренду;
5. Коммуникация с подписчиками;
6. Работа с упоминаниями бренда в соц. сетях, репетиционный маркетинг;
7. Продвижение профиля: проведение конкурсов, акций и розыгрышей;
8. Составление отчетности.
При выборе СММ-спеца, вы должны обязательно уточнить, какие конкретные действия будут входить в пакет "СММ", это очень важно, потому-что у каждого специалиста свой подход к работе.
Также изначально нужно обговорить количество постов и сторис, чтобы потом не было недопониманий. Это важно в работе со специалистом. Чтобы оценить работу специалиста, попросите у него не кейсы, а конкретные профили конкретных бизнесов, чтобы вы посмотрели на результаты и качество работы.
Советую уточнить график работы специалиста, когда он может выходить на связь. Также, заранее, обговорите, как конкретные данные, контент и тд... нужны специалисту.
Выше описана прям основа основ в начале работы со спецом из сферы СММ.
Рад был помочь!