Найти тему
39,1K подписчиков

🔮️️Начало снятия завесы Третьего измерения в моей жизни

10K прочитали

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D. Мои Наставники разрешили мне рассказать о том, как это происходит лично со мной.

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.

С декабря 2020 года у людей, готовых к переходу стали активировать спящие области ДНК и наращивать структуру постепенно с двух нитей до двенадцати. У меня это происходило с интервалом примерно в 2 месяца. В моем случае активировали по ночам. Последствия активации на физике потом были болезненные, так как процедура была ускоренная, а потому совсем не щадящая. Мне сказали, что я должна до 2 августа завершить её, и выйти на эту дату с 12-ти оживленными нитями. Так это и произошло. Я о ДНК написала в статье:

Высшие Силы готовят людей к переводу в четвертое измерение через активацию спящих ДНК

Одновременно происходило образование новых нейронных связей в мозгу (ночью в голове словно яркие световые вспышки случались). А также формировалось кристаллическое тело:

Вокруг человека формируется кристаллическое тело. Кристаллическая раса

2 августа ночью Высшие переключили мой аватар со старой планетарной решетки сознания 3D на новую кристаллическую решетку Земли 4D. Переключали тоже ночью. Я проснулась от того, что в правом полушарии в определенном конкретном месте будто сверлили мозг энергетической дрелью. Это продолжалось минут 15, было неприятно, болезненно, но терпимо. Правда, потом целые сутки болезненные ощущения рассасывались.

С этого момента временная линия стала разворачиваться вокруг сценария жизни в 4D. Я даже написала в одной из статей:

"В августе со мной стали происходить события, явно указывающие на то, что вскоре мне придется приступить
к материализации своей мечты из энергий четвертого измерения. Это звучит, как фантастика, понимаю. Но вероятно, скоро откроется возможность для её воплощения. Дело в том, что я к открытию пространства 4D готова. У меня есть уже готовый стартовый проект для творчества. Я над ним работала всю сознательную жизнь..." Вот эта статья:

К открытию 4D делюсь интересным проектом будущего: Долина Мастеров. А ещё немного о себе

Тогда же в августе Наставники сообщили, что в конце сентября мне будут снимать завесу. И что я должна быть готова.

23 сентября, опять же ночью, я проснулась от присутствия энергий своего Куратора. Раньше я его определяла только по энергиям, внешне он на тонком плане мне никак не показывался. Но тут в полусне, с закрытыми глазами, на внутреннем экране я увидела мужской образ. Где-то а метре от себя. И я почему-то его сразу узнала.
Это ты? - спрашиваю я мысленно, назвав имя своего Высшего друга.
Да! - был ответ.
Ну наконец-то! - сказала я ему.

А дальше тот произвел процедуру снятия энергетической завесы. Он словно разрезал лучом сверху над моей головой некую границу, и тонкоматериальный кокон разбился на 2 половинки, как скорлупа.

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-2

А внутри скорлупы была я сама...

Наставник тут же ушел... А я уснула.

Наутро вроде не было ничего необычного. Ну разве что одно событие, которое я даже не сразу заметила. За ночь погибла моя маленькая пальма. Подарок. Она была у меня несколько лет, и даже никогда не болела. А тут растение как будто сгорело. Будто его обдали энергетическим кипятком. Листья из зеленых стали белыми, а стебли мягкими, словно сварились. Вот посмотрите. Это всё за одну ночь!

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-3

И я поняла, что всё-таки с энергией что-то начало происходить.

Днем я села поработать за компьютер, и вдруг заметила, что абсолютно не чувствую своего тела. Оно словно прозрачное, невесомое. Как на этой картинке.

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-4

И видела я себя необычно, будто со стороны, словно я за своей спиной стою. Ощущения невероятные! Запоминающиеся!

А вот со следующего дня пространство стало меняться. Опишу как.
Я прилегла к вечеру на диван, и вдруг начинаю видеть все так, как писала в статье:

Что мы увидим в момент снятия завесы между измерениями. И как на это реагировать

Все предметы в комнате будто слегка жидкие, двигающиеся, переливающиеся, вибрирующие. А воздух словно дождит.

Вокруг меня двигаются пространственные неявно проявленные световые энергии, летают элохимчики, появляются и исчезают энергетические шары разных цветов.

А из меня самой исходит мягкий и нежный клубящийся свет, словно туман. Он генерируется из тела и расходится в разные стороны концентрическими перемежающимися и играющими друг с другом волнами. Очень красиво, я вам скажу. Я так лежала минут 30 и смотрела на непривычный танец пространства. Мои собственные энергии и энергии вокруг точно ожили, проявились, обозначили себя.

Однако стоило мне встать и пойти, пространство свернулось в привычную картинку. Но если остановишься и вглядишься, снова разворачивается. Словно играет с тобой. Иногда шутит.

Например, ко мне подошел сын, и мы что-то стали обсуждать. Я вижу между нами, откуда-то сверху спадающую из ниоткуда светящуюся тоненькую нить. Мозг среагировал привычно: паутина! Рука протянулась, чтобы эту паутину поймать. Ловлю её, а в руке ничего нет. Снова разговариваем с сыном. И снова появляется "паутина". Рука автоматически ловит - ничего! И так четыре раза, господи! Сын всё понял, смотрит на меня и улыбается. Даже ничего не говорит. Ясно всё обоим без слов. Засмеялись...

Вот уже 4 дня, как я обязательно время от времени контактирую с Новым Пространством четвертого измерения. Высшие сказали, что это только начало его и моего взаимного оживления. Но даже этого процента взаимодействия достаточно для первого раза, сердце щемит и давит от радости. И иногда тело "ведет" в сторону, кажется, что упаду.

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-5

Я до недавнего времени полагала, что снятие завесы пойдет по новому сценарному плану, отличному от того, что я писала полтора года назад. Почему-то все так считали до вчерашнего момента.

По новому варианту ожидалось, что снятие будет резким, что энергии человека и энергии пространства сразу хлынут друг в друга от радости, создадут энергетический разряд, вспышку. И так возможно и произошло бы, если бы не один нюанс: наше четвертое пространство запаздывает, нет полной готовности. Вибрации многих людей уже на высоком уровне, и готовы к полному раскрытию своего потенциала в новой игре. Некоторые люди ходят словно атомные бомбы! Такое сильное сжатие внутри! Но полностью раскрыться пока некуда, пространство Новой Земли только нарождается, торопится, формируется прямо на глазах. Оно готовится трепетно принять и развернуть в себе наши новые энергии.

Хорошо, что нам разрешили уже сейчас с ним контактировать, взаимодействовать, проникаться друг другом. Пусть даже не на полную мощность. Открыли для ознакомления хотя бы то, что уже готово. Это так "по-человечески"! Вот сейчас я сижу, пишу статью о нём и рассматриваю свой личный домашний океан Солярис, живой и разумный.

Как ни крути, а открытие пространства следующих мерностей идет именно так, как я описала полтора года тому назад. Интуиция не подвела:

Вам интересно, как пятое измерение будет проявляться в вашей жизни? Рассказываю

Переход в четвертую мерность, который сейчас открылся в связи с началом снятия завесы, Вознесение, Возвышение, распаковка энергий – это конечно будет поступательный процесс. Но процесс не бесконечный во времени. Процесс, завершающийся в итоге конкретным «событием» - пересечением порога в следующую планетарную мерность, в следующую полосу частот уже навечно и безвозвратно.

Одно пояснение: все автоматически увязывают свой личный переход в четвертое измерение с Квантовым Переходом планеты, галактики, вселенной. Но это не совсем так. Планета сама поднимает частоты. А человек сам. Это словно два разных существа работают над собой. Конечно, оба процесса оказывают влияние друг на друга. Однако если Земля завтра вдруг осуществит завершающий вибрационный скачок, откроет в полном объеме свою четвертую мерность, а вы нет, - то вы вряд ли сможете это увидеть. Ваши вибрации не совпадут. Учитывая, что параллельно старая мерность уже начала сворачиваться, то...

Почти в каждой статье я пишу – осознанно поднимайте частоты! Это наша валюта на переходе. Это наш входной билет. Тем более старт положен, завесу начали снимать! Ура!

Удачи нам всем, дорогие Попутчики!

Таниелла

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-6

Проект "Мир Высоких Частот" открыл новую площадку - инстаграм.

23 сентября Высшие запустили процедуру снятия завесы и начали распаковку энергий человека в новое образующееся пространство 4D.-7

Наши соцсети: ... Сайт ... / ... YouTube ... / ... Телеграмм ... / ... Инстаграм ...