Доверие к банку складывается при использовании первого кредитного продукта. Впечатление о сервисе, помощи сотрудников, прозрачности пунктов договоров создают у людей благоприятный отзыв о кредитно-финансовой организации, что в дальнейшем способствует наращиванию клиентской базы банками.
Мы узнали, какие банки вызвали доверие у граждан, и куда чаще обращаются люди за получением кредитных услуг.
1-2-3 место
Первую тройку лидеров по количеству оформленных кредитов физическим лицам открывают «Сбербанк», «Банк ВТБ», «Газпромбанк».
«Сбербанку» по актуальной информации на сентябрь текущего года удалось оформить 25 014 376 537 кредитов. Нереальная цифра говорит только о том, что данный кредитор вызывает у граждан больше всего доверия.
Уровень доверия к банку складывается из качества взаимодействия персонала кредитно-финансовой организации с клиентами, прозрачности условий кредитования, а так же программ лояльности.
Банк «ВТБ» заключил кредитные договоры с 11 708 384 850 заёмщиками, что меньше более чем в 2 раза, чем у «Сбербанка», но всё равно остается огромным значением, отделяющим его от остальных конкурентов.
«Газпромбанк» уверенно занимает третье место с 5 402 313 298 оформленных кредитов физическим лицам, что несомненно указывает на уверенность клиентов в заключении договоров по кредитным обязательствам.
Кому доверяют меньше
Далее в нашем списке идут банки, которые не дотянули до лидеров из-за большого отрыва по количеству кредитов, выданных заёмщикам. Сюда мы можем отнести «Альфа-Банк» с 3 439 681 924 кредитами, который занимает четвертое место в рейтинге банков, куда чаще обращаются граждане за кредитом.
С минимальным отрывом друг от друга дальше идут «Россельхозбанк» и «Московский Кредитный Банк». Данные кредиторы оформили от 2,3 млр. до 2,8 млр. кредитов физическим лицам.
Немного не хватило до значения в 2 млр. кредитов банкам «Открытие» и «Национальному Клиринговому Центру».
Далее следуют банки с показателем меньше 1 млр. выданных кредитов по данным на текущих месяц, а именно «Совкомбанк», Банк «Траст», «Райффайзенбанк» и другие.
Что еще влияет на выбор банка?
Хорошее отношение и выгодные предложения составляют только часть общей картины, которая складывается у клиентов банка о выбранной кредитно-финансовой организации. Кроме этого, интерес к кредитору вызывает активная реклама своих услуг.
Видя рекламу по телевидению и в интернете, слыша ее по радио, а так же огромные баннеры по пути на работу наводят человека на мысли о посещения именно этого банка.
Так же единичные филиалы банков не вызывают доверия так как разветвленные многочисленные офисы крупных банков.
Банки, которые имеют специальные предложения для зарплатных клиентов, так же оформят больше кредитов, чем те кредитные организации, которые не занимаются развитием зарплатных программ.