Найти тему
MANKA

Как мы выбрали детское кресло и остались довольны.

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Рано или поздно практически каждый водитель сталкивается с вопросом покупки автомобильного детского кресла. Сегодня обсудим наш опыт покупки автокресла.

Сразу отмечу, что видов детских кресел предостаточно. К основной градации можно отнести разнообразие по возрастной группе:

1) 0 – предназначены для малышей от рождения до 9 месяцев (вес до 9 кг);

2) 0+ – для крох от рождения до 15 месяцев (до 13 кг);

3) 1 – от года до 4-х лет (вес 9–18 кг);

4) 2 – от 3,5 до 7 лет (15–25 кг);

5) 3 – от 6 до 12 лет (22–36 кг).

Можно покупать на каждый возрастной промежуток отдельное автомобильное кресло (до года автолюлька), но многие производители делают трансформируемые/регулируемые модели, которые охватывают сразу несколько или даже все возрастные группы. При выборе детского кресла "надолго" не стоит экономить на качестве материалов, годА и частое использование скажутся не лучшим образом на сделанном приобретении.

У нас до года была подаренная автолюлька Babyton. Простая. Катались не более 15 мин, пару раз ближе к году - 30 мин. Но сложилось ощущение, что она немного жестковата, ребенку не нравилось.

Речь в статье пойдет именно о покупке детского автокресла, охватывающего возрастные группы 1-3, т.е. с года и до "автомобильного совершеннолетия". Старались выбрать качественно и бюджетно.

Рассмотрим основные принципы, которыми мы руководствовались:

1. Рейтинг ADAC.

Если Вы хотя бы раз "гуглили" автомобильные автокресла, то скорее всего встречали рейтинг ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). Ежегодно авторитетный немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей. Учитываются итоги краш-тестов (другими словами безопасность), эргономика для малыша, экологичность. Рейтинг ADAC, к сожалению, не охватывает все модели. Плюс одни из самых безопасных автокресел для малышей это устройства со "столиком безопасности". Мягкий столик на уровне груди малыша позволяет избежать сильного травмирования шеи при её резком движении вперед в результате столкновения. Такие детские автокресла по акции можно урвать от 12 т.р.

Но проблема автомобильных кресел со "столиками безопасности" заключается не только в стоимости, но и больше всего в дискомфорте для малыша. Много слышали мнений и отзывов, что мало детей готовы мириться с таким неудобством, зимой становится ещё теснее. Родители также жалуются, что усадить ребенка также не всегда просто.

Пример автомобильного кресла со "столиком безопасности".
Пример автомобильного кресла со "столиком безопасности".

На ADAC ориентироваться можно, но не нужно игнорировать модели не вошедшие в их рейтинг.

2. Удобство для малыша. Желанный режим "лежа".

Каждый родитель хотел бы, чтобы его ребенку было максимально удобно в автокресле. Чтобы зимой хватало ремней для ребенка в комбинезоне, чтобы в дальней дороге он мог принять положение хотя бы полулежа и вздремнуть. Но, если как следует углубиться в данный вопрос, то выяснится, что перевозка пассажира в автокресле должна производится без комбинезона, и положение лежа опасно для ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия. Из комбинезона, как я понимаю, ребенок может выскользнуть, а распределение нагрузки ремней в положении лежа, думаю, значительно травмоопаснее, чем сидя. Немногие производители предложат Вам откровенно полноценный режим "лежа", а многие назовут регулируемую спинку особым преимуществом, но в итоге размаха в положениях Вы не увидите и это отчасти правильно. Именно это регулирование наклона спинки зачастую задумано для плотного прилегания к креслу автомобиля.

3. Безопасность.

Есть автокресла, пока не вошедшие в рейтинг ADAC. Среди них для себя мы выделили в качестве основанных функций, обеспечивающих безопасность: пятиточечные ремни и надежная боковая защита. Их исполнение также очень важно. Эффективность кресла в критической ситуации сложно оценить самостоятельно, лучше изучить каким стандартам безопасности указывает соответствие производитель.

Крепление IsoFix. Это своего рода жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, которое, по мнению экспертов, увеличивает безопасность конструкции автокресла для ребенка. Как правило, оно реализовано выдвигающимися сзади двумя креплениями, которые следует пропустить под спинку заднего сиденья автомобиля и защелкнуть на специальных "ушках" кузова автомобиля. Ещё верх кресла может иметь верхнее крепление, часто это трос с крючком для крепления за "ушко" на задней части сиденья. Вам следует обязательно при выборе автокресла с IsoFix удостовериться в наличии креплений для него в автомобиле, современные авто в большинстве своем его имеют.

Основное крепление IsoFix.
Основное крепление IsoFix.

Лично мы не рассматривали данный вариант из-за своих убеждений, что крепить-откреплять сложно. Опыта пользования данным креплением нет. В комментариях напишите, если Вам приходилось иметь дело с ним. Ну, и, как правило, это всегда дороже обычной модели.

4. Комфорт для малыша. Материалы автокресла.

Выше я писал, что материалы должны быть надежными и долговечными. Но требования к материалам также дополняются и необходимостью им быть тактильно комфортными малышу, плюс отводить влагу и "дышать", чтобы ребенок излишне не потел от самого кресла. Малыш потеет, весь сырой - это частая проблема. Обратите особое внимание на вставки из кожи и экокожи, их производители делают для привлекательного внешнего вида и часто для устойчивости к износу отдельных участков. Мы смотрели много обзоров автокресел. Так в одной модели широкие ремни были покрыты экокожей и плюс с внутренней стороны к ребенку небольшими шереховатыми вставками из резины, чтобы не скользили. Обзорщики в голос говорили: ребенок потеет, от ремней мокрый след. В магазине пощупав эти ремни мы не смогли с ними не согласиться.

Мы выбрали автокресло, производитель которого позиционирует себя как итальянский бренд. Италия - жаркая страна. Материалы кресла порадовали. И не пугайтесь громкого "Италия", кресло относится к бюджетным моделям. Конечно, все кресло было общупано и прочитаны все отзывы, так что сомнений в отсутствии проблемы со слишком аккумулирующими материалами тепло не возникло.

Ну, что же. Встречайте!

Автомобильное кресло Cam Travel Evolution (9-36кг)!

Общий вид "избранного".
Общий вид "избранного".
6 419 р. цена.
6 419 р. цена.

За 6 419 р. в Детском мире по акции купили это замечательное автокресло и очень довольны.

Пройдемся по пунктам:

1. Рейтинг ADAC.

Об испытаниях именно этого автокресла в рамках ADAC информацию не нашли. Но это не значит, что на нем можно ставить "крест". Другие модели производителя Cam есть в рейтинге и на неплохих позициях - это радует и дает дополнительную уверенность в правильном выборе.

2. Удобство для малыша. Желанный режим "лежа".

Режима лежа нет. После долгих его поисков среди других моделей, плюс узнав о его небезопасности, отказались от этой затеи. Полулежа тоже не отрегулируется, да и регулировки нет. Спинка сама свободно ходит в пределах небольших градусов именно для того, чтобы подстроиться под угол сиденья авто. В отзывах читали об отсутствии проблем со сном. Подтверждаем, проблем нет. Ребенок может голову немного назад сделать и спать, или, как чаще это происходит, назад и прислониться к боковой защите. Выглядит это на вид комфортно, ребенок может спать подолгу.

3. Безопасность.

Очень понравились пятиточечные ремни и уверенная боковая защита. Плюс защелкивая ремень, Вы помимо щелчка ещё и увидите зеленый индикатор на нем после закрытия. Это позволит лишний раз убедиться, что ребенок действительно пристегнут. Комбинезон ненаснимаешься каждый раз, зимой в автокресле удобно, длины ремней хватает.

4. Комфорт для малыша. Материалы автокресла.

Полностью исключить того, чтобы у ребенка не потела спина, думаю, не возможно. Но здесь постарались. Материал дышит, в жаркое время года в кресле комфортно. Ребенок мало потеет на больших расстояниях. Итальянцы молодцы.

В деле.
В деле.

Автокреслом довольны очень!

Цена по акции и качество радуют!

Желаю и Вам отличных покупок!