Найти в Дзене
Алимова

Мои роды. Первые и последние?

Животик рос, после 30-ти недель отекали ноги, я начала становиться неповоротливой, и в голове все чаще возникала мысль: «Когда ты уже «вылупишься»?».   Однажды ночью я проснулась от того, что живот тянет и болит. Я глубоко подышала, и это ощущение довольно быстро прошло. Это повторялось ещё несколько ночей. Гугл довольно быстро подсказал мне, что это явление называется «тренировочные схватки».  И вот, в очередной раз, ночью у меня начинает «ныть» низ живота. Я спокойно стараюсь продышать это ощущение, все , как обычно,проходит , и я начинаю засыпать. Но не тут-то было! Все повторяется снова…и снова. Я решаю понаблюдать ещё. На часах около 5-ти утра. Интервалы между схватками не считаю. Встаю с кровати, прогуливаюсь до кухни и обратно. Схватки повторяются. Решаю, что … НАЧАЛОСЬ. Иду мыть голову. Хочется в роддоме быть секси 😀.  Пока я наводила марафет на часах «пробило» 6 утра. Схватки не слишком интенсивные. Ложусь в кровать, говорю сонному мужу, что, похоже, сегодня поедем рожать. Он

Животик рос, после 30-ти недель отекали ноги, я начала становиться неповоротливой, и в голове все чаще возникала мысль: «Когда ты уже «вылупишься»?».  

Однажды ночью я проснулась от того, что живот тянет и болит. Я глубоко подышала, и это ощущение довольно быстро прошло. Это повторялось ещё несколько ночей. Гугл довольно быстро подсказал мне, что это явление называется «тренировочные схватки». 

И вот, в очередной раз, ночью у меня начинает «ныть» низ живота. Я спокойно стараюсь продышать это ощущение, все , как обычно,проходит , и я начинаю засыпать. Но не тут-то было! Все повторяется снова…и снова. Я решаю понаблюдать ещё. На часах около 5-ти утра. Интервалы между схватками не считаю. Встаю с кровати, прогуливаюсь до кухни и обратно. Схватки повторяются. Решаю, что … НАЧАЛОСЬ. Иду мыть голову. Хочется в роддоме быть секси 😀.  Пока я наводила марафет на часах «пробило» 6 утра. Схватки не слишком интенсивные. Ложусь в кровать, говорю сонному мужу, что, похоже, сегодня поедем рожать. Он спросонья с трудом понимает. В итоге встаём часов в 8 и идём завтракать.

Муж собрал кроватку для малыша
Муж собрал кроватку для малыша

К 10-ти часам приезжаем в роддом. Заполняю множество бумажек и иду на осмотр.  Врач, милая женщина средних лет, говорит , что открытие началось, но я ещё не в родах. Могу родить как сегодня, так и завтра. Однако, решает оставить меня в роддоме. Меня такая перспектива не слишком радует, и я пишу отказ от госпитализации. 

Мы приезжаем с мужем домой, я варю ему супчик , чтобы он ел домашнюю еду в мое отсутствие, и умудряюсь даже подремать за просмотром фильма. Вечером схватки становятся болезненней. Часов в 7 я решаю ехать рожать! 

Снова приходится заполнять все бумаги, Медсестра ставит мне клизму и вот, в начале 9-го я в палате. 

Схватки постоянные и довольно интенсивные, каждую стараюсь продышать. Лежать невозможно- хожу по палате. В какой-то момент меня тошнит. Устала терпеть. И тут в палату врывается заведующая родильным отделением. Начинает размахивать моей обменной картой, в которой написано, что 6 лет назад я болела туберкулёзом лёгких и была прооперирована, а спустя 3 года наблюдений  снята с учета. Женщина утверждает, что я не могу находиться в роддоме, ибо не предоставила выписки из диспансера или результатов рентгена. Сказать, что я ошарашена - ничего не сказать. О своей операции я ,ничего не скрытая , говорила своему врачу , каждый год делала и продолжаю делать флюорографию. Но откуда мне знать, что я должна предоставлять пачку документации об этом, поступая в роддом? Выслушав в своей адрес массу нелицеприятных слов, с истерикой меня решают перевести в патологию. Я в ужасе, потому что не представляю, что это такое. По пути интересуюсь у санитарки, не для «заразных» ли это отделение. Схватки будто утихают из-за моего шокового состояния… 

 

Одни из первых башмаков ждут дома
Одни из первых башмаков ждут дома

Оказавшись в палате, я была приятно удивлена. Стены под мрамор , соседние палаты пустые- тишина, покой и милая санитарочка. Звоню мужу, говорю, что случилось, успокаиваюсь и снова начинаю концентрироваться на схватках. Они становятся все интенсивней. Проходит врач, проверяет раскрытие и говорит, что пора делать эпидуральную анестезию. Автоматически соглашаюсь. Минут через 5-10 приходит медсестра и врач. Довольно быстро ,после их манипуляций ,боль отступает, можно спокойно лежать и… я засыпаю. Просыпаюсь от того, что снова начинаю ощущать схватки. Боль нарастает быстро. Читаю сообщения от мужа. Должна сказать, что его на роды не пустили, не смотря на подписанное разрешение главврача, сославшись на то, что нет свободных индивидуальных боксов. 

Чувствую, что что-то потекло по ногам…зову санитарку- отошли воды. Схватки становятся просто не выносимыми. Повторяют эпидуралку. Снова удаётся подремать. Прихожу в себя от ощущения сильной боли. Полное раскрытие. Лежать не могу. Начинаю ходить и прыгать на мяче. Смотрю на часы и понимаю, что уже половина 7-го утра! Прыгаю на фитболе. Только так можно терпеть. Санитарка смотрит меня и говорит, что видит головку! Предлагает потрогать. Я отказываюсь 😀. Пора рожать. Начинаются потуги. В какой-то момент санитарка командует не тужиться, но потуги такие сильные , что я не могу их содержать и…Илюха буквально вылетает на белый свет.  Его кладут мне на грудь, я в шоке прислушиваюсь и осматриваю его. Моя санитарка вскрикивает, комментируя разрывы, которые он учинил, но я уже не чувствую ничего кроме облегчения. Вскоре приходит врач. Жгучая брюнетка бальзаковского возраста с огромными серьгами в ушах. Красивая и приятная. Долго ушивает меня. Малыша в это время осматривает неонатолог. С Илюхой всё в полном порядке, мы остаёмся в палате вдвоём немного отдохнуть.  Родила я в 7:15.  Мальчик, 56 см, 3890 г. 

❤️
❤️

И казалось бы все сложности позади, но тут случилось то, воспоминания о чем до сих пор вызывают у меня слёзы…

Расскажу об этом в отдельной заметке.