Найти тему
DS-ART

Что такое семантическое ядро и из чего оно состоит?

Чтобы создать успешный сайт, который будет активно привлекать посетителей из поисковых систем, очень важно подобрать правильные ключевые слова. Процесс подбора этого списка обычно называют составлением семантического ядра (СЯ). И это первый ключ к успешному продвижению вашего сайта.

Ключевые слова – это список слов/фраз, которые интернет-пользователи вводят в строку поиска, когда ищут интересную им информацию. Они приводят людей к вам на сайт.

Нет этого списка = нет SEO продвижения.

Во время сбора СЯ необходимо сразу учитывать несколько моментов: свои бизнес-цели и интересы аудитории.

Обычно для небольшого проекта требуется для начала составить 100-150 основных фраз. Но если проект большой, то запросов может быть 1000. Их обычно собирают за счет анализа сайтов-конкурентов, мозгового штурма, Wordstat и тд.

Ключи обычно классифицируют по частотности (т.е. в зависимости от того, как часто пользователи вписывают слово/фразу в строку поиска). Выделяют:

  • высокочастотные (их вводят пользователи в строку поисковиков более 10 000 раз в месяц);
  • среднечастотные (относительно популярные слова с частотой набора от 1 000 до 10 000);
  • низкочастотные фразы (их набирают реже всего, менее 1 000 раз).

СЯ необходимо составлять для того, чтобы:

- роботы поисковых систем лучше распознавали ваш сайт;

- улучшить ранжирование в выдаче поисковиков за счет высокого уровня релевантности;

- посетители могли быстро найти нужную информацию на любой странице.

В Топе выдачи оказывается именно тот сайт, который поисковики считают самым подходящим под определенный запрос. В результате именно этот сайт и получит больше всего органического трафика, новых клиентов и увеличит продажи.

#поисковики #поисковые системы #ключевые слова #семантика #сайт #сео #продвижение сайтов #клиенты #seo оптимизация