Чтобы создать успешный сайт, который будет активно привлекать посетителей из поисковых систем, очень важно подобрать правильные ключевые слова. Процесс подбора этого списка обычно называют составлением семантического ядра (СЯ). И это первый ключ к успешному продвижению вашего сайта.
Ключевые слова – это список слов/фраз, которые интернет-пользователи вводят в строку поиска, когда ищут интересную им информацию. Они приводят людей к вам на сайт.
Нет этого списка = нет SEO продвижения.
Во время сбора СЯ необходимо сразу учитывать несколько моментов: свои бизнес-цели и интересы аудитории.
Обычно для небольшого проекта требуется для начала составить 100-150 основных фраз. Но если проект большой, то запросов может быть 1000. Их обычно собирают за счет анализа сайтов-конкурентов, мозгового штурма, Wordstat и тд.
Ключи обычно классифицируют по частотности (т.е. в зависимости от того, как часто пользователи вписывают слово/фразу в строку поиска). Выделяют:
- высокочастотные (их вводят пользователи в строку поисковиков более 10 000 раз в месяц);
- среднечастотные (относительно популярные слова с частотой набора от 1 000 до 10 000);
- низкочастотные фразы (их набирают реже всего, менее 1 000 раз).
СЯ необходимо составлять для того, чтобы:
- роботы поисковых систем лучше распознавали ваш сайт;
- улучшить ранжирование в выдаче поисковиков за счет высокого уровня релевантности;
- посетители могли быстро найти нужную информацию на любой странице.
В Топе выдачи оказывается именно тот сайт, который поисковики считают самым подходящим под определенный запрос. В результате именно этот сайт и получит больше всего органического трафика, новых клиентов и увеличит продажи.
#поисковики #поисковые системы #ключевые слова #семантика #сайт #сео #продвижение сайтов #клиенты #seo оптимизация