Найти тему

Как Funday подвел меня накануне новогодней фотосессии, но в итоге всё обернулось к лучшему

Как говорится, всё, что ни делается - всё к лучшему. Правда в этой истории вместо частицы "ни" будет "не" - "не делается".

В общем хотела я что-то необычное в новогодние каникулы - для себя и детей. Так как мы сразу после Нового года с детьми переболели (не "модной" болезнью, но всё равно неприятно), ехать далеко не хотелось. Тем более пешком только после болезни - машины у меня нет и не было никогда. Поэтому искала что-то приятное и недалеко, в своём районе. Нашла фотостудию Letotut, забронировала часик фотосессии. Получилось бюджетно и рядом. Фотограф у нас свой - папа младшей дочки. Фотоаппарат у него есть, большой, поэтому даже платные услуги фотографа нам не были нужны. Только аренда. Ну, думаю, надо заказать какие-нибудь новые свитерки, во-первых, для фотосессии в нарядной обстановке, во-вторых, просто порадоваться - мы же все "девочки" - я и две дочки. Праздник - значит, Праздник!!!! Заказала вещички в FunDay, раньше часто пользовалась услугами и их интернет-магазина, и обычными магазинами их бренда, в целом всё устраивало. Потому, даже не колеблясь, положилась на них. И зря.

4го января система у меня приняла заказ, вот:

Белый мягкий свитерок для малышки, горчичный уютный джемпер для меня и старшей дочке длинный кардиган - она его просила - и фоткаться в размахайке этой - на водолазку, и потом в школу ходить.

Знаете, самое обидное, что я написала свою просьбу в комментариях к заказу, очень попросила доставить мне заказ именно 6го до 14.00, так как на 15.00 у нас фотосессия. Мне надо было получить вещи, было заказано потом предварительно такси и студия.

И что Вы думаете? Ти-Ши-На... 6го числа - ночью - мне приходит на почту сообщение (специально скриню страничку, чтобы было видно время сообщения - 1:35 6 января):

-2

Что товарищи FunDay делали всё 5е января, почему не передали заказ, - мне неизвестно.

В итоге 6го января утром - ни ответа, ни привета - ни курьер не звонит, ни Фандей. Жду 9,10,11,12 часов дня. Больше не могу - звоню сама. Сначала в Фандей. Мне говорят, что мой заказ передали в службу доставки и ничего не знают, это уже не их проблема. Дают телефон других героев истории - компании доставки "Логсис". Звоню в "Логсис", диктую номер заказа - мне отвечают, что ФанДей не передал им заказ, он где-то у них там.... и на склад транспортной компании не поступал.

Перезваниваю в FunDay, интересуюсь, как это может быть? Меня обратно отправляют в "Логсис" и дают трек-номер отправки.

Перезваниваю в транспортную, предъявляю им трек-номер. На что мне флегматично отвечают, что им "передали", но не передали. А именно:
заказ провели электронно очень поздно, когда сотрудник "Логсиса" уже забрал все товары на 6-е января и уехал. То есть получается, что "Фандей" передали заказы - поставили "галочку" в системе, что товар отправили "Логсису", получили трек-номер, и их не волнует, что на самом деле они не передали вещи и товар на складе у них и не придёт 6-го заказчику. Ну, такая работа на "отвали". На процесс, а не на результат. И, конечно, они видят, что их товар не забрал "Логсис" и ко мне вещи не приедут. Думаете, мне хотя бы отзвонились извиниться, что я не получу заказ? Ничего подобного. "Логсис" сообщил, что я такая не одна. Только что мужчина звонил с такой же проблемой. Фандей только электронно "передал" заказы, но не передал физически, им пофик.

Звоню снова в Фандей повторно, говорю, что я даже комментарий оставляла, что вещи мне нужны на 6-е января до 14.00. Не-а... полная индиферентность. Скидывают вину на транспортников - мол - их дело забирать - не забрали - значит не забрали. Не извиняются, не предлагают мне решение проблемы - не обсуждают дату предполагаемой доставки теперь, ни-че-го. Я начинаю ругаться и тогда мне, нехотя, предлагают составить официальную претензию. Оставляю. Ответ они мне должны были дать письменно по претензии в течение семи дней с 6-го числа. Не дали, конечно. ))) И я не удивлена.

Но транспортная компания, конечно, тоже хороши. Со своей стороны тоже не извиняются, между тем, видят, что должны были мне привезти заказ именно 6го января. И другим людям, которых так же подвёл Фандей. Что мешало "Логсису" отправить курьера забрать заказы на складе Фандей УТРОМ 6-го числа, раз не забрали вечером 5-го? Что мешало всё-таки выполнить заказы и уже внутренне, на уровне руководства, разобраться потом компаниями между собой - почему ФанДей подводит транспортную компанию и проводит электронно заказы на 6-е января, когда курьер на 6-е уже всё забрал и уехал? "Логсис" сам мог решить эту проблему 6-го утром, но не решил. Почему? Правильно. Потому что им тоже пофик. Они тоже сидят на попе и работают "для галочки". Всем всё пофик. Результат процесса никому не интересен.

В общем я понимаю, что у них, конечно, у обоих "никто не виноват", но я свитерки не получу. Расстроилась очень... Экстренно собираю детей, одеваем вещицы свои имеющиеся, приятные, в близкой цветовой гамме, не новые, но ничего вроде. Стараюсь успокоиться, как-то поднять себе настроение, чтобы не испортить фотосессию окончательно своей "кислой" миной. Проявила чудеса самопреодоления. Я очень эмоциональный человек. Мне это реально сложно. Но я очень не хотела испортить девочкам день, как его уже испортили утром мне. Получилось.

Фоточки некоторые показываю:

-3

-4
-5
-6
-7
-8

Оказалось, что даже хорошо, что мы с дочками в одной гамме, как-то больше видно, что семья...

А теперь конец этой истории. Вещи мне привезли 7-го января после обеда. И мне - знаете - неприятно было уже их видеть. Я оставила дочке кардиган в школу, остальное отвезла и сдала им обратно. Не хочу, чтобы они напоминали мне о стрессе. К слову - в реальном магазинчике - в Тушино - купила совсем другие 2 свитерка и малышке подарочек в ГлорияДжинс.

А 12-го января, когда привезённые не в срок вещи уже были сданы обратно, они мне прислали оповещение, что мой заказ выполнен. Спасибо огромное! Прямо даже не знаешь, что и сказать на такое электронное по факту издевательство и хамство. Нужно постараться теперь минимизировать контакты в этим брендом. Работать не хотят и глубоко плевать на то, получит ли покупатель заказ или нет. Если получит, то когда.

-9

Для сравнения - СберМегамаркет, задерживая мне сейчас доставку электрочайника на один день, не только извинились и начислили 200 бонусов за задержку в качестве компенсации за "косяк" доставочный, но и точно выяснили, где конкретно заказ, когда конкретно будет. И скинули трек-номер смской - сами, как только его получили. Такие дела. Но про чайники - это тоже ПЕСНЯЯЯ... Расскажу, возможно. У меня прямо перед Новым годом сломалось 2!!!! - 2!!!!!! чайника. И в новогоднюю ночь чай с тортиком мы пили из ковшика. ))))))

Тот день фотосессии, запомнился ещё одним разочарованием. Я вечером показала близкому другу фото - ну, как, я тогда думала, что близкому. Факт с вещами, что не привезли, он знал, мою эмоциональность - тоже. И то, как сильно я нуждаюсь в одобрении и поддержке, когда всё идёт или шло "не так" и "через как". Знаете, я говорила даже прямо - мне не хватает поддержки и ободрения, и уверенности, что я со всем справляюсь, справлюсь и похвалы, когда справилась... Говорила прямо и неоднократно. Знаете, что написал он мне, глядя на много этих рождественских фоточек - "а чего Алиса на коня этого села. Я думаю, что это перебор, она же уже в школе, а эта каталка - для малышей". (К слову, Алиса ростом и весом с пятилетку, у меня болезненный и худенький ребёныш с проблемными почками). Утром я была очень расстроена. А вечером мне стало просто больно. Зачем люди так делают? Ну, если не можешь и не хочешь сказать хорошее, тебе не нравятся фото, а человек с тобой искренне делится и от души, человек эмоциональный и впечатлительный, итак уже переживший днём стресс, - ну, промолчи тогда что ли... Поставь смайлик-улыбку или хотя бы просто не критикуй. Или как? Может, у меня действительно неадекватная реакция... Не знаю. Мне как бы ничего особенно плохого не сказали, а я обиделась прямо очень. Как бы научиться НИЧЕГО не ждать от людей, даже от тех, кто не просто прохожие в твоей жизни. А просто НЕ ЖДАТЬ, не надеяться, не полагаться... Возможно ли такое?

Ладнааа, всё проходит. Всё забывается. Зато детям на память останутся приятные впечатления и нарядные фотки.

Желаю всем как можно меньше расстройств и разочарований в наступившем году,

Мари