Два месяца я ночевала в палатке каждый день. Самое промозглое время – перед рассветом. Просыпалась в пять тридцать, чтобы пройти квест по приведению себя в порядок перед работой.
Место для стоянки не случайно выбирают по наличию источника вблизи палаточного лагеря. Это, пожалуй, единственный действительно важный критерий для продолжительного пребывания на природе.
Но вода в роднике, как вы понимаете, не самая теплая, особенно после промозглой ночи. Здесь случается какое-то чудо и ты понимаешь, что человек может адаптироваться и привыкнуть ко всему, было бы желание.
(особенно если рядом есть люди, показывающие тебе наглядный пример)
В роднике я мыла голову каждое утро перед работой. Раз на пятый перестала кричать, когда ледяная вода касалась спины.
Смейтесь, но я сбросила пару кг после такого каждодневного обряда.
Полотенце в то лето так и не купила. Согревалась при подъёме наверх. Пока солнце ещё не вышло – самое время, чтобы топать по скале. Когда не очень жарко — подъем даётся совсем легко, но к нему, опять же, нужно привыкнуть – изучить места, куда можно твёрдо наступить ногой, не боятся смотреть вниз на высоте в тридцать метров и крепче сжимать волокнистую верёвку, которая помогает людям преодолеть вертикальный участок.
Забавно, что по скале я ползала исключительно в платьицах – строгая начальница винзавода, у которой я работала в это лето, не позволяла надевать девушкам джинсы.