Доброго времени суток, уважаемые читатели.
В качестве наглядного примера в этой статье я хочу поделиться с Вами многолетним личным опытом общения с «Билайном». Возможно, данная статья будет для кого-то интересна и полезна. Я уже довольно давно являюсь активным пользователем услуг мобильной связи и мобильного интернета ПАО «Вымпел Ком» «Билайн» с 08.04.2002 года. За столь длительный период мне удалось неплохо изучить много всевозможных методов обмана потребителя, равнодушия и умышленного введения в заблуждения потребителя со стороны «Билайна». Хочу поделиться с Вами некоторыми из них. Способов довольно много, и «Билайн» не останавливается на достигнутом. Постоянно изобретая и совершенствуя все новые методы.
«Билайн» в соответствии с условиями договора обязан обеспечивать устойчивую оплаченную мобильную связь и мобильный интернет 24/7. Иными словами «Билайн» предоставляет потребителю услугу надлежащего качества. В случае, если услуга была предоставлена ненадлежащего качества «Билайн» обязан ликвидировать возникшие неисправности в минимальные сроки и компенсировать или вернуть полностью все средства на усмотрения абонента. Так должно быть, но по факту это происходит в большинстве случаев крайне редко и весьма неохотно. Особенно если речь касается возврата незаконно списанных средств со счета или компенсации за предоставление услуг ненадлежащего качества. Тут операторам «Билайна» просто нет равных. Многим читателям и без меня очень хорошо известны методы «Билайна» о жизни на «яркой стороне», незаконное навязывание платных услуг, отключение нужных потребителю услуг без уведомления и согласия абонента, «спящий режим» и многое другое. В последнее время у «Билайна» появилась способность упорно не замечать очевидного. Есть такая профессия, не замечать то, что даже видит слепой. В претензии указаны: номер телефона, договор, полный адрес и данные абонента. Ответ, который приходит, наводит на мысль и дает мне все основания предположить что у «Билайна» с кадрами большая проблема. Меня просят повторно указать номер телефона, договор и прочее. На самом деле все гораздо проще. «Билайн» умышленно делает все для того, чтобы заволокитесь проблему и постараться не возвращать денежные средства. Необходимо дать понять «Билайну» серьезность Ваших намерений и то, что Вы не отступитесь от своего и готовы идти до конца. Справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве случаев пойманного за руку на краже денежных средств со счета потребителя по горячему следу «Билайн» отдает все деньги. Редко когда дело доходит до препирательств и упорства, но и в этом случае не следует сдаваться, так как закон на Вашей стороне. Когда «Билайн» возвращает денежные средства, то лицемерно сообщает следующее: Мы ценим, что Вы остаетесь с нами и в виде благодарности дарим Вам бонус в сумме…..
Подводя итог, стоит отметить, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, добивайтесь справедливости и отстаивайте свои права. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь, задавайте их мне. Я постараюсь ответить на них, дать совет и проконсультирую. Желаю всем успехов.
Если Вам понравилась моя статья, подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки! Вам не сложно, а для меня это очень важно. Спасибо!