Найти тему
КИБЕР ШАПИТО

Убийца WoW разозлила игроков. Что не так с New World?

28 октября состоялся релиз возможной убийцы World of Warcraft — New World от Amazon. Годных MMO не было давно, разве что в Азии все продолжают штамповать однотипные клоны. Но вот на горизонте замаячил крупный проект с большими амбициями, кучей новых фишек и хорошей графикой. Стримеры, блогеры и прочие люди с галочками в социальных сетях, опробовав игру на бета-тестах расхваливали ее ака ману небесную.

Но что произошло на релизе? Интерес к игре, подогреваемый несколько месяцев (наверняка, невероятными рекламными бюджетами) дал свои плоды. New World начала бить все рекорды в Steam. Спустя час после релиза она уже была в десятке самых популярных игр. Еще через час в тройке. К вечеру под натиском New World пала вечно молодая и зеленая Dota 2, а под ночь новая MMO от Amazon и вовсе потеснила с первого места CS:GO. Успех! А вот и нет...

Если спросить у каждого второго геймера, купившего New World, как ему игра — он наверняка от злости вам плюнет в лице. Все дело в том, что разработчики не забыли прорекламировать игру, а вот сделать пару десятков лишних серверов, чтобы избежать очередей — забыли.

Очереди спустя более чем сутки после релиза
Очереди спустя более чем сутки после релиза

Геймеры со всего мира без преувеличений стояли в очередях по 5-6-7 и даже десять часов! Достаточно зайти в Steam или на reddit, чтобы почитать тонны гневных отзывов. Давайте наглядно покажу, насколько гигантскими были очереди. Смотрите, вот вы игрок из Европы, и хотите играть в своем регионе, чтобы не испытывать проблемы с пингом. Вы открываете вкладу центральная Европа и видите, что минимальная очередь составляет ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК. Откатываете ползунок повыше и видите, что на других серверах очередь уже ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК.

Звучит жутко, но много ли это или мало? ОЧЕНЬ МНОГО. Вместимость каждого сервера составляет 2000 человек. То есть придя вечером домой с работу и запустив предзаказанный вами и так долго ожидаемый New World вы могли, например, оказаться 2734 в очереди. То есть даже если бы ВСЕ ИГРОКИ, которые были в этот момент на серваке взяли и дружно вышли бы, вы все равно стали бы только 734. А быстро ли двигается очередь? Конечно, нет! Этож MMORPG ака убийца времени, молодости и жизни, в игры такого жанра преступление играть меньше чем пол ночи или как минимум 3-4 часа.

-3

И, конечно, вишенка на торте. Ну предположим, вы встали в очередь и пошли заниматься своими делами. И через 4 часа подходите в надежде увидеть, что заветное мгновение попадание на сервер уже близко, а там... красуется надпись, что из-за ошибки вы были отключены. И ВАМ ПРИХОДИТСЯ ВНОВЬ ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ...В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ. Такие вещи готовы довести до нервного срыва любого. И, наверняка доводили.

Что по итогу, огромное количество разочарованных и злых игроков, потративших деньги, чтобы просто постоять в очереди. Кстати пока ты стоял в очереди два часа для рефанда игры уже истекли, прости. Главное, что всего это можно было избежать, если почаще думать не только о широкой пиар компании, но и о более насущих вопросах и удобстве игроков. Но какая разница, если деньги за игру уже уплачены.