Найти тему
GwentMasters

Гвинт Ведьмак Ревил карт нового дополнения Горькие плоды Скеллиге

Оглавление
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи!
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи!

В этом дополнении острова предлагают нам возможность получить власть над смертью и обрушить на врага силу штормов. Мы увидели новых друидов, теперь же увидим 3 новых зверя и карту с совершенно необычной механикой. Итак, пара комментариев в отношении свежих картонок Скеллиге.

-2

Новые карты фракции Скеллиге

Описание карты Юная сирена с официального сайта Гвинта
Описание карты Юная сирена с официального сайта Гвинта

Юная сирена

Очередной отряд со взаимосвязью. Очень сильно выглядит в комплекте с новой локацией. Но... если найти их всех в руку.

Сложность в том, что мы хотим играть эту бронзу, чтобы забрать первый раунд или отыграть второй. В том числе и локацию (Рыхлый трюфель). На третий желательно получить ключевое золото. Поэтому сэйвить в руке отряды со взаимосвязью, ожидая полный комплект — значит только усложнять себе игру.

В целом карта напоминает мне Пиротехника у белок. Но кажется даже интереснее во многих матчапах. Сильнее сыграет против заспама. Пиротехник же часто страдает от того, что не может реализоваться из-за присутствия кучи единичек на столе оппонента. Плюс это изначально 6 статов, а с взаимосвязью даже 8, а не 4 под армором.

Отдавать контроль в такую бронзу не хочется. Если же давать 4-5 урона, то уходить в минус, ибо приказ сыграет от этого еще сильнее!

Карта отличная, на мой взгляд. Если архетип на зверях не появится в мете, думаю, место для этой карты найдется и в других сборках Скеллиге. Возможно, даже в единичном экземпляре.

Описание карты Морской посланник с официального сайта Гвинта
Описание карты Морской посланник с официального сайта Гвинта

Морской посланник

Мы имеем зверя, который усиливается за урон от островной погоды. По идее некий аналог Туманника. Без покрова.

Не то, что я ожидал, но тоже не плохо. Проблема Скеллиге на погоде в том, что они не получают поинтов от игры против ноуюнита и ловушек.

Взять, например, Дикую Охоту. Архетип не супер сильный, но они не плохо играют именно на своей абилке Белый Хлад и могут тащить раунды за счет темпа, даже если погода не дает профита. Этого и не хватает архетипу зверей/друидов.

На мой взгляд, было бы правильнее сделать на одной из абилок Скеллиге аналогичную Белому Хладу задумку. Например, чтобы весь нереализованный урон от дождя переходил в забаф случайного зверя в противоположном ряду.

Впрочем, может с патчем и внесут какие-то изменения в старые карты и лидеров и мы увидим новую имбу на зверях. Эта карта может сыграть, а может и не сыграть. Зависит от того, сколько юнитов у оппонента на столе и как он позволит разыграть наши шторма.

Описание карты Риоган Бессмертный с официального сайта Гвинта
Описание карты Риоган Бессмертный с официального сайта Гвинта

Риоган Бессмертный

Что интересного тут можно сказать?

Во-первых, плюс — остается 14 карт в колоде. Что повышает шанс найти нужные карты. У других фракций такой возможности нет, хотя в прочем Нильфгард и так в ноль крутиться...

Во-вторых, минус — у оппонента белка или Хавьер(которые в текущей мете и так чуть ли не в каждой деке) играют очень сильно. Поскольку разыгрывать сразу его не имеет смысла. Это дорого при любом раскладе.

Во-третьих, плюс — если все же он живет в твоем сбросе, то это удобный сетап под Хламаря с первого же раунда.

По тегам. Их целых 4. Отлично гармонирует с Мелюзиной. Будет ли как-то реализовываться тег Пирата — возможно, только если Хольгерд будет на столе.

Ну и в целом карта на 8 статов. Оправдывает свою провизию. И более чем оправдывает, если выживает в сбросе. Ибо все равно с удалением карт из сброса есть свои сложности. Если это белка — надо сделать правильный выбор(Риоган/деф/Мелюзина/...). Если Хавьер — ему нужно выжить на столе. Ну и их еще надо бы найти для начала.

Чем он еще хорош, тем, что можно наделать погоды на много-много ходов, сверх оставшихся карт и потом последней картой разыграть весь этот накопленный потенциал с помощью Риогана. Вот это уже серьезно! Очень сильный кариовер по умолчанию.

С Фукусьей получиться комба-имба, я полагаю. Поднять его можно либо с помощью нее, либо Обряда Сигрдрифы. Либо Возрождение, но это дорого для Скеллиге, когда есть Обряд. Но так, как это делал Эйст Тиршах, игру поломать не должно...

Описание карты Фукусья с официального сайта Гвинта
Описание карты Фукусья с официального сайта Гвинта

Фукусья

Отряд не просто призывается(как с Обряда Сигрдрифы), а разыгрывается. Это значит, что можно дважды переиграть какой-либо контроль. Хламаря или Тиршаха например.

В комбинации с Риоганом по сути она сразу играет на 13+ статов в зависимости от кол-ва юнитов и их силы на столе оппонента. В теории, даже без погоды сразу на 17, т.к. Риоган за 8 провизии будет давать дождь на 2 хода, а это 4 урона. Больше погоды — больше урона.

13 провизии это много, но оправданно. Поднимать можно огромное количество разных отрядов, что дает карте большую вариативность в игре. Может прижиться, как в мидрейнджовых колодах, так и в колодах на заспам зверей.

Определенно 10 из 10. Уже с нетерпением ждем!

Резюме

Ну что ж, полагаю, Скеллиге будет штурмовать и штормить своих врагов с новыми силами в предстоящем патче. Карты интересные: как бронза, так и золото.

Разрабы наделали кучу ремуволов и контроля, теперь видимо решили компенсировать это созданием душного темпового Скеллиге, который раньше и без того мог подушить.

Как по мне, это пока самые интересные по механике реализации картонки из всех, что нам представили. Через пару дней будем посмотреть новых реликтов у Чудовищ. До связи!

________________
Спасибо за внимание! Если было полезно — поставь 👍🏻

Другие статьи на канале: