Дефлектор – не случайный аксессуар в машине
С одной стороны, они защищают стёкол и багажник от попадания мелких брызг, с другой - не мешают проникновению свежего воздуха в салон. А вот если солнце слепит через лобовое стекло или дуют сильные порывы ветра, то дефлектор создаёт необходимый комфорт и защищает стёкл автомобиля от повреждения.
В нашем климате такие дефлектора приходится заказывать в специальных фирмах, поскольку в продаже их существует крайне мало. Это очень тонкий, но, в то же время, прочный и относительно недорогой элемент кузова автомобиля. Такой дефлектору не страшны заносы и любые другие погодные аномалии, а его физические свойства позволяют подолгу находиться в открытом состоянии.
Основные материалы, из которых изготавливаются дефлекторов: сталь, нержавеющая сталь, пластик и алюминий. Однако встречаются и комбинированные варианты (металлический корпус - пластик), и даже самоклеющиеся плёнки
(устанавливаются на заднее стекло и имеют широкую область применения - от защиты стёка от грязи и пыли до защиты тротуара от колёс припаркованных автомобилей).
Фирм, выпускающих дефлекторами, очень много. Но далеко не все они адекватны. На рынке можно встретить огромное количество дешёвых дешёвых конструкций с кривыми, маленькими, а то и кривыми (это когда дефлектором прижимают некачественный материал, из которого делают товар, либо наклеивают плёнку некачественного производства). Кроме того, встречаются и откровенные подделки, изготавливаемые в кустарных условиях. Некоторые производители столь творчески подходят к своей продукции, что при виде действительно дефлекторных дефлекций на стёклах автомобиля возникает мысли о подпольной фабричке.
Сейчас на мировом рынке существует множество производителей дефлекторной продукции. Есть компании, которые поставляют в Россию дефлекторные защиты своего производства. К сожалению, встречаются низкие по качеству конструкции.
Фуфло такое фуфло!
Понятно, что никакие дефлекции не смогут защитить водителя, пассажиров и салон автомобиля от плесени и грибка, но зато они могут существенно ограничить циркуляцию ветра в салоне и не допустят образование конденсата, что в свою очередь снизит вероятность образования коррозийных процессов.