Сегодня речь пойдет о купе о хендая с очень спортивной внешностью.
Определённо, не знающий человек, увидев ее в потоке, подумает что это спорткар люксовой марки за огромные деньги, но этот хендай во втором поколении можно купить всего лишь за пол миллиона рублей, а обслуживать не дороже соляриса.
Но, конечно, как и у всех автомобилей, у него есть свои недостатки.
В его случае это гамма моторов, которые туда ставились, нет, они все надёжные, но к сожалению не подходят для этой машины, а теперь по порядку про них:
1.6л на 105 л/с - это откровенное издевательство ставить атмосферный 1.6 на авто с такой внешностью
2.0л на 136/143 л/с - как ни странно самый оптимальный мотор из представленной линейки, конечно он для нее слабоват, но с данным мотором данное авто может стать великолепной машиной на каждый день, так как с ним она выезжает из 9 секунд и расходует около 11 литров топлива в городе.
2.7л на 167/173 л/с - вроде бы чем мощнее тем лучше, но нет, развесовка сыграла злую шутку и с данным мотором машина в быстрых поворотах становится совершенно неуправляемой, хотя Корейцы спереди поставили макферсон, а сзади многорычажку.
У данной модели достаточно большой для купе багажник -420 литров, а при разложенных задних сиденьях, в 2 раза больше! Лучше разложить эти сиденья и никогда не раскладывать, потому что на задний ряд может залезть только ребенок или очень пьяный друг.