Казалось бы что тут расписывать, есть рекомендации производителя по номинальному давлению в шинах, следуй им и все будет хорошо.
Но жизнь как известно преподносит кучу разных обстоятельств к которым любой автомобилист должен быть готов.
Для начала определимся, есть давление:
-штатное, т.е. рекомендованное производителем
- высокое, выше штатного
-низкое, ниже штатного
На что в теории может влиять изменения давления в шинах:
- динамика
-тормозной путь
- расход топлива
- управляемость
ДИНАМИКА
Тут все очень просто, при низком давлении динамика хуже нежели чем при штатном давлении. Связано это с тем, что при низком давлении резина сминается и требуется большее усилие на проворот колеса.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Здесь все иначе, тормозной путь тем ниже, чем ниже давление в шинах. Опять дело в жевании резины колесом.
РАСХОД
Здесь опытные автолюбители сразу скажут "Качай 2.5 и машина будет дышать парами, а не жрать литрами" и будут абсолютно неправы, есть разница только между штатным давление и низким, она колеблется в районе 5%.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
При низком давлении машина становится валкой и плохо отзывающейся на руль. ЭТО ОПАСНО!!!
Вывод :
Давление в шинах важный параметр который влияет на характеристики автомобиля, его необходимо контролировать. Не надо додумывать за производителей и пытаться мудрить, а лучше пользовать рекомендациями этих самых спецов.