Четыре истории о Геральте из Ривии под одной обложкой. 18+
Четыре разных художника со своим видением мира Ведьмака. Любимое издательство Dark horse.
Первый комикс, «Дом витражей» (художник Джо Куэрио, сюжет Пол Тобин) напомнил мне историю Конана Варвара, попавшего в заколдованный дом, из которого не было выхода. Произведения схожи в экшен-линиях, но ведьмака выгодно отличают элементы психологического триллера. Скелеты в шкафу имеют вполне реальные очертания. Рисовка может показаться весьма странной, художник делает упор на проработку деталей фона и упрощает стиль героев. Иногда лицо Геральта становится просто расплывчатым пятном, а фигура - карикатурным силуэтом.
Но это не портит комикс, а придаёт ему самобытности. Цвета подобраны гармонично, автор умело играет со светом и тенью, картинка приобретает глубину. Для первого знакомства со вселенной комиксов по ведьмаку советую однозначно.
«Лисьи дети» (художник Джо Куэрио, сюжет Пол Тобин) — переработанная японская легенда о Кицунэ, Лисе, способной принимать человеческий облик. Геральт берётся за заказ, не подозревая о трудностях, с которыми придётся столкнуться. И снова выбор меньшего или большего зла, ненавистный ведьмаку: люди, страшнее монстра или монстр, который хочет выжить в этом странном мире. Рисовка осталась на уровне первого комикса, студия решила не менять художника.
Лица продолжают оставаться расплывчатым пятном на фоне, изобилующим деталями. Не портит впечатление от комикса в целом, но на любителя.
«Убивая чудовищ» (художник Макс Бертолини, сюжет Пол Тобин) — история продолжает мотив о том, что люди могут быть коварнее и опаснее любой нежити из Бестиария. Вессимиру и Геральту придется обнажить стальные мечи, чтобы разобраться с некоторыми поганцами армии Нильфгаарда. Грифон и Бес, в сравнении с ними, мелкие пакостники. Сюжет тесно связан с игрой, события происходят незадолго до прибытия Геральта и Вессемира в Белый сад. Рисовка в этом комиксе мне не понравилась, художник переборщил с тенями, картинка получилась «вырви глаз», текст убегает от тебя при прочтении. Из-за этого сложно вникнуть в сюжет.
Если собираетесь покупать «Убивая чудовищ» отдельно - не советую. Испортите впечатление о всей серии.
«Проклятье Воронов» (художник Петр Ковальски) - история кровавой мести. За долгие годы Геральт нажил множество врагов и прошлое настигает его в самый неожиданный момент. На помощь ему приходит незабвенные Цири и Йен. Над сюжетом работали три сценариста, мне он показался более целостным, чем остальные в библиотечном издании. Фоны и герои проработаны до мельчайших подробностей, картинка радует глаз. Ярко, сочно, максимальное погружение в мир гарантировано. Геральт, Йенн и Цири максимально похожи на свои игровые воплощения из игры Ведьмак-3.
Однозначно это лучший комикс из всей серии. Советую к покупке и прочтению для любителей мира Ведьмака.
Кроме библиотечного издания у меня есть два отдельных комикса.
«Из плоти и пламени» (художник Марианна Стрыховска, сюжет Александра Мотыка) рассказывает историю о смертельно опасной игре, в которую Лютик по своей глупости втянул Геральта. Сюжет лихо закручен, напоминает детектив с дворцовыми интригами и поиском убийцы (нет, это не садовник). По рисовке этот комикс показался мне самым атмосферным.
Создаётся ощущение, что художница учла все ошибки прошлых комиксов и выдала студии идеальную картинку, читать «Из плоти и пламени» одно удовольствие.
«Угасающие воспоминания» (художник Амад Мир, сценарий Бартош Штыбор») пришёл ко мне несколько дней назад. Я пропустил его выход. Если честно, то вообще забыл о том, что его собираются издавать. И это самый неоднозначный комикс про Ведьмака в моей коллекции. Странный сюжет с несколькими параллельными линиями. Сумасшедший маг, облекающий свои детские страхи в плоть, рыбак-отшельник зовущий Геральта в новую жизнь, невнятная позиция Геральта. Читая этот комикс, я постоянно задавался вопросом: «А поступил бы так игровой или книжный Геральт?!». Концовка смазанная, ни одна сюжетная линия не закрыта. Остаётся недосказанность, которая портит общее впечатление. Отменить стоит только фантастические обложки к главам авторства Эвана Кейгла.
Создалось ощущение, что у студии хватило денег только на обложки от Эвана и они наняли более дешевого художника для всего остального комикса, а сценарист утонул в иносказательности и переплетении сюжетных линий. Почитать можно, но отдельно покупать стоит только если вы фанат Эвана Кейгла;)
#Ведьмак #ведьмак netflix #ведьмак 3 #comix #комиксы на русском #комиксы по играм #комиксы