Привет из Болгарии, мой милички Мурзик.
Знаю, что тебе больше нравится, когда тебя называют Мурр в честь предка, прославленного Гофманом. И мнишь себя потомком Кота в сапогах и Кота учёного, что с дуба сказки вещал. Умный ты и правда, прочитаешь письмо сам, не дожидаясь, когда сделает это бабушка.
Пусть теперь она воспитывает тебя половой тряпкой и сметаной, коль не поехал со мной в тёплые края. Сам виноват. Надо было прививку сделать. А то устроил визг. Для котов не существует тестов. Всегда животные, только привитые, пересекали рубежи. Вот теперь и людей приравнивают к зверям, прививка нужна. Как-будто болеющий человек попрётся в даль, чтобы заражать окружающих. Сколько ни вакцинируют, сколько ни запирают дома, а больных меньше не становится. Да ещё и налог сулят ввести для работающих на удалёнке. Правила, так правила. Чего ни сделаешь ради щемящего чувства дороги.
И теперь, пока ты мокнешь и мёрзнешь, я наслаждаюсь осенним теплом.
Море не всегда спокойное, бурлит периодами, но можно ходить в шлёпках, вместо твоих сапог. Хотя тебя это не интересует. Зато здесь такие птички. Это тебе не размороженная куриная грудка.
Ещё есть наглые мелкие синички, уже на голову готовы сесть. Вот не хватает твоей прыти.
И не изображай лентяя.
Здесь всё цветёт круглый год, даже из под снега.
И в температурах нет такой нестабильности, как на подмосковной даче. Вместо того, чтобы ютиться у камина, гулял бы сейчас по кошечкам.
Они такие бархатные.
Полюбовался бы с ними на изумительные закаты. Прям можно описать велеричивым стилем твоего любимого Гофмана - далёкие горы сверкали в пламени вечерней зари, и пылающий золотом отблеск скользил, играя, по деревьям и кустам.
Привет бабушке и не шкодь.