Найти в Дзене
Юмор на каждый день

4 навыка, необходимые для дисциплинирования детей

Трудно быть мужчиной и не наслаждаться просмотром персонажа Лиама Нисона в фильме Взятый. Когда его дочь взята в плен, он произносит одну из самых известных строк в новейшей истории кино: «То, что у меня есть, — это очень специфический набор навыков, навыков, которые я приобрел за очень долгую карьеру». Персонаж Нисона отвечает в такой напряженный момент спокойной решимостью и ясностью мысли. Он полностью уверен в своих силах и методах достижения желаемого результата. Хотя ему не хватает реализма, это, безусловно, то, как мы все хотели бы реагировать в кризис. Непослушные дети могут чувствовать себя хаосом, в результате чего наш уровень стресса повышается и, во многих случаях, закипает. Представляю вам следующие 4 навыка. 1. Видение «Дисциплинирование наших детей — это возможность заняться садоводством на почве их сердец и умов». Важно помнить, что это не дисциплинирование ради дисциплинирования. Должна быть конечная цель. Речь идет о воспитании и оттачивать развитие наших детей, ч

Трудно быть мужчиной и не наслаждаться просмотром персонажа Лиама Нисона в фильме Взятый. Когда его дочь взята в плен, он произносит одну из самых известных строк в новейшей истории кино: «То, что у меня есть, — это очень специфический набор навыков, навыков, которые я приобрел за очень долгую карьеру». Персонаж Нисона отвечает в такой напряженный момент спокойной решимостью и ясностью мысли. Он полностью уверен в своих силах и методах достижения желаемого результата. Хотя ему не хватает реализма, это, безусловно, то, как мы все хотели бы реагировать в кризис.

Непослушные дети могут чувствовать себя хаосом, в результате чего наш уровень стресса повышается и, во многих случаях, закипает. Представляю вам следующие 4 навыка.

1. Видение

«Дисциплинирование наших детей — это возможность заняться садоводством на почве их сердец и умов».

Важно помнить, что это не дисциплинирование ради дисциплинирования. Должна быть конечная цель. Речь идет о воспитании и оттачивать развитие наших детей, чтобы они могли расти в зрелости и мудрости. Дисциплинирование наших детей - это возможность заняться садоводством на почве их сердец и умов. Создайте вместе со своими детьми и их матерью видение их будущего человека. Спросите их, каким человеком они хотят быть. Это даст им представление о том, к чему они работают, и заставит их купиться.

2. Четкая коммуникация

Есть две области, в которых вам нужны четкие коммуникативные навыки. Во-первых, нужно установить легко понятные границы. Они должны быть черно-белыми. Они должны точно знать, где находится линия и что произойдет, если они ее пересекут. Последствия должны быть намечены и четко определены. Во-вторых, объясните и повторите то, что им нужно изучить, и почему важно, чтобы дети их изучали. Ваши дети должны уйти от дисциплины с более широкой картиной преимуществ принятия лучших решений и опасностей повторения одних и тех же ошибок.

3. Мера

Это самая сложная часть дисциплины. Это потребует много размышлений и обсуждений с их матерью. Любое наказание или дисциплинарное действие должно соответствовать или приближаться к уровню нарушения. Они должны чувствовать определенный уровень боли (не обязательно физической). Используемая мера будет наиболее эффективной, когда оба родителя согласны. Поговорите об этом и планируйте вместе, как только сможете. Также должен быть баланс справедливости с благодатью и прощением. Если начало процесса предполагает разрушение, то конец должен включать в себя восстановление и комфорт. Ваша любовь к своим детям должна пройти четко.

4. Последовательное выполнение

Большинство генеральных директоров, которые были уволены, были уволены не потому, что у них не было плана, а потому, что они его не выполнили. Они наняли друзей, а затем не привяли их к ответственности, когда они потерпели неудачу. Когда границы и установлены последствия и когда видение ясно и согласовано, единственное, что остается сделать, это выполнить его. Держите их в соответствие со стандартами. Это требует работы, но без нее зрение будет медленно исчезать.

-2