Найти тему

Свет и Пламя: Создание Дренеев и Эльфов Крови в World of Wacraft: Burning Crusade

В Burning Crusade нас ожидали не только свежие рейды и летающие маунты, но и две новые игровые расы, приносящие с собой целые страницы истории вселенной Warcraft.

от Wei Wang
от Wei Wang

Дренеи

-2

Дренеи, какими они известны сегодня, были добавлены к World Of Warcraft: The Burning Crusade. Однако первым появлением Дренеев было в Warcraft III: The Frozen Throne, где те представляли из себя иссохших существ с достаточно болезненным видом. Позднее инопланетян из третьего Warcraft назовут Сломленными, а их более «одичавшую» версию – Потерянными.

Такими были дренеи в WC3.
Такими были дренеи в WC3.

Забавный факт: изначально место Дренеев в Burning Crusade занимали…Пандарены! Вот что говорит Трент Канигуа, художник по концептам времен TBC:

"Всё было примерно так. Мы сделали концепты для городов и зданий пандаренов, но потом Китай сказал: «Стоять. Нельзя использовать панд.» Так что мы просто поменяли их на дренеев. Прошло пять лет, и китайское правительство сказало: “А вот сейчас уже можете использовать панд".

Первый концепт пандарена, показанный на BlizzCon 2011.
Первый концепт пандарена, показанный на BlizzCon 2011.

Тем не менее, за столь малое количество времени, Blizzard смогли придумать самобытный народ, основанный на ранних персонажей времен Frozen Throne. Примечателен тот факт, что разработчики намеренно сделали эту расу отличной от дренеев из стратегии, потому что хотели внести что-то новое в Wacraft of Wacraft.

Перед концепт-художниками стояла задача выразить в концепции Дренеев нечто инопланетное и чужеродное, но все еще имеющее вид вселенной Warcraft. В самом начале разработки команда решила, что Дренеи будут иметь пристрастие к кристаллам. В их концепте было добавлено много кристаллических элементов: архитектура, броня, орудия и украшения этой расы были напичканы драгоценными камнями. Некоторые Сломленные, такие как Нобундо, смогли обучить новоиспеченных дренеев взывать к духам стихий, благодаря чему у Альянса появились Шаманы.

Первые наброски дренеев.
Первые наброски дренеев.

Главным достоянием (и домом) дренеев на Азероте является Экзодар – обломок межпространственного корабля, потерпевшего крушение на Островах Лазурной Дымки. Художники, дабы показать всю технологичность расы, спрятали в их узорах звездные карты, а в убранствах на Экзодаре можно увидеть голографические изображения.

-6

Без критики не обошлось. Кто-то обвинял Blizzard в том, что на фоне эльфов крови дренеи выглядят слишком уродливо, а другие критиковали излишнюю «маскулинность» дренеев-мужчин. Бурные споры возникали вокруг добавления в сеттинг научно-фантастических элементов. В целом, одна из больших проблем игроков с этой расой заключалось в том, что они в некоторой степени пришли из ниоткуда, не смотря на некий бэкграунд.

Эльфы Крови

от Wei Wang
от Wei Wang

Эльфы Крови дебютировали в дополнении Warcraft III: The Frozen Throne. В сюжете мы увидели упадок Высших Эльфов: их Родина, Луносвет, была уничтожена Плетью, а Солнечный Колодец осквернен. В это время принц Кель’тас искал способ излечить свой народ от магической зависимости, что в итоге привело его к порабощению демоном Иллиданом.

-8

Создавая Эльфов Крови, разработчики интерпретировали эту расу как магически развитую, подталкивая игроков использовать ориентированные на использование маны классы. Бывшие кель’дорай не оставили своих привычек, и до сих пор смотрят на остальных свысока.

Главной особенностью расы стала доступность класса Паладин. Рыцари Крови не могли принять в себя Свет, но могли манипулировать им, подчиняя высшую, светлую сущность – наару М’ууру.

Архитектура Эльфов крови воплощает в себе все величие их магических познаний, заряженных из Солнечного Колодца. И когда источник магии был разрушен, вся культура начала разваливаться. Большая часть Луносвета лежит в руинах, потому что не осталось больше магии, способной удержать величественные сооружения на месте. Искусность и порядок стартовых локаций плавно заменяются бесплодными землями некогда золотистых Лесов Вечной Песни.

от Ellie Beutler
от Ellie Beutler

Отдельно хотелось бы отметить музыку стартовых локаций Эльфов Крови (здесь я опять же, оставляю за собой право высказать свою позицию). Композиторам однозначно удалось выразить в саундтреке то отвратительное положение, в котором находятся син’дорай.

До выхода первого дополнения World of Wacraft на серверах игры существовал огромный дизбаланс фракций. Расы Альянса смотрелись выгоднее уродливых в своей сущности представителей Орды. И добавление Эльфов Крови (по-настоящему эстетичных и красивых героев Азерота) в состав Орды был (и остается) поводом для форумных холиваров.

#игры #видеоигры #варкрафт #ворлд оф варкрафт #world of warcraft classic #wow #world of warcraft