В своё время первая игра в этой вселенной увлекла меня студенческой атмосферой и мистикой. Это вернуло когда это смотрел во времена когда только узнавал, что такое ObsCure и другие проекты, из которых были святы те или иные части игры. И да, я не играл, но говорить в обзоре я буду говорить не о геймплее, что у игрового кине на грани между что-то есть и ничего, а только от ощущения просмотра этой истории.
Вторую часть я смотрел до второй главы, и забыл вплоть до выхода последней пятой главы. Сиквел про путешествия с запада на юг, был неплох. Новые города, лица и антураж, но между глав внутри истории прошли месяцы, и мне банально было интересно узнать так же, что было между глав ( В последний раз такое было, когда я смотрел фильм - Обитель зла 3 - где один монолог про путешествие героини до событий фильма, был интересней всего фильма и последующих вместе взятых). Но всё это портило чёрно-белая гамма взаимоотношений, что показывает слишком однобоко, что портило впечатление мне. ГГ без сил, что помогает братишку с обучением использовать их сил, вполне интересная концепция, что дополнялась значительно увеличившейся ряд концовок.
А когда я принялся смотреть эту игру, я почувствовал себя обманутым. Эта игра в моральном плане ещё хуже второй части, а по последствиям выборов ужаснее первой части, но давайте посмотрим на собрата Subnautica: Below Zero, что находится в такой глубине, что кажется уже не жизнеспособна.
1. Глава- знакомство почти в 2 с половиной часа.
Если коротко говорить про начальные данные то, у вас есть девушка Алекс, что угодила в подростковом возрасте в детский бом и вернулась в городок "Небеса весны"( Спасибо яндекс переводчику) к братишке, что звучит как неплохая затравочка.
Но по итогу, вся первая глава это нудный показ персонажа, что растягиваются покупкой подарка, походом в ларёк с цветочками или отпугиваем кота специальной игрушкой, а не банальным поглаживаем его нижнюю челюсть, после которой мой кот спокойно даёт себя на руки для переноса.
В каждой главе есть такие моменты. что раздражает из-за не возможности скипа диалогов, что тут местами стали скучными.
Алекс может чувствовать других людей.
Зуммеры видимо создали снова колесо под кодовым названием Эмпатия, что как по мне не супер способность.
Этой супер эмпатией я владел давным давно, но вместо ауры, считывал мимику других людей. Так что способность Алекс интересна в концепции, но показана она крайне странно, скомкано и глуповато местами, но о последнем позже.
Проживание эмоций требует лишь немного прокачки интеллекта и развитые коммуникативные способности. Тут это супер блин способность.
Прочитанные мыслей работает, но по сути, помогает лишь в дополнительных манипуляциях. Она видимо этим в интернате не пользовалась, раз у неё всё было плохо, хотя она с юношества могла использовать эту способность.
Высасывание эмоций прямо из "Зеленой мили" довольно крута, но последствия от этого ужасно показали в игре. Высосанный гнев или страх, не влияет на эмоциональный ряд и диалоги, за что поблагодарить сценаристов, что было лень придумывать новые версии диалогов.
Решение
Не одно наше решение не имеет последствия. Вряд ли бы, пожатая рука смогла спасти брата от поцелуя с гиганским камнем.
2 Глава- Ото НАдо Сюжету
Сценаристы не сделали несколько концовок или чего-то в этом духе
Выдали мы мальца или нет, он всё равно убежит и потеряется, из-за чего сюжет начинается лишь на 210 минуте игры, на сцене с ребёнком около горно-добывающей компании.
- Дальше Алекс истерит от того, что брат поцеловался с 200 килограммовым камнем и мог выжить.
Основный движ начинает только на третей главе
Человек из горно-добывающей компании говорит, что Гейб не звонил им, другой говорит, что это было, девушки злятся и расстраиваются, все злятся и испытывают гнев окрашиваясь в красный, и сюжет хоть как-то начинает развиваться. Личное расследование начинается сразу после катсцены...
Всю эту главу мы слоняемся выполняя филеры и по итогу, мы узнаём, что компания захватила город и все работчики по сути у компании под каблуком. В этой главе даже успокоение других людей есть, причём дважды, ни на что не влияющая.
И самое главное, что меня расстроило это поминки, на которой всем радостно, ну кроме одной девушки из компании, но тут глава кончается, оставляя меня грустить от того, что чуть больше половины игры я занимался непонятно чем.
4 Глава- Ролёвка в день рождения
Игра спокойно проходиться за 8 часов- 2 часа сюжета и столкьо же филлеров, кат сцены и интро.Я был постоянно в предвкушение чего-то интересного, но как только это всё начинается, всё обрубают
- Ролёвка превращается в ДНД, а за тем и в пошаговую РПГ, особенно когда Малой- Итан это всё ощущает ввиду своего бурного воображения.
Вся эта ролёвка в меру добрая и фановая, но высасывание чувств - перк на один раз- тот, что придумала сама Алекс и лишь в финале проверка проверка флешки компании для продолжения основного квеста, сделали эту главу просто выше средней.
5 Глава- Коридор с одним финалом
Пока я налаживаю отношения между героями, на нас начинает нападать компания с помощью копа. у коего мы отсасываем негатив. Так у нас появился новый союзник...
Дедушка из бара, решил нам помочь сам, показав себя как импостера. Старик скинул нас с 50-ти метровой высоты прямо не на смерть, где на нас нападают флешбеки( Сценаристы поняли, что придумали мало пред истории). Гейб прессингует отца, за то, что его сократили на работе( Логика вышла из чата окончательно). Алекс видимо всё равно, что её отец просто уходит от них. Виноват же конечно батя и служба опеки, а не глупый хамовитый брат, что в конце даёт Алекс советы и результирующую черту. Гейб не позвал батю возвращать сестру в семью, хотя тот жил в их общем доме и работал в этом же городе, про что говорит его одежда в семейном доме.
Мы просыпаемся видимо от лени сценаристов делать новые флешбеки и пока по немного у нас гаснет лампа, мы находим красное свечение от медальона бати, что ушел на заработки, пока бабушка, а в то время прораб, не пустил своих подопечных поплавать в грунтовые воды, сказав всем, что это был случайный случай.
Взрывы спустя 12 лет после этого события - скрытие улик( Не поздновато ли?) перед приходом проверки и голосования.
Грязная и раненая Алекс всем говорит правду, каким-то чудом доковыляв до бара. Единственный кто нам верит, это коп у которого я высосали страх. Неважно, помогли мы местным или нет, поверит лишь коп.
Но всё равно, Алекс толкает речь о ответственности, старик на следующее утро пишет чистосердечное, а девочка опустила корпорацию, а Райан пошёл куда подальше.
Вывод
- Не имела бы Макс способности, сюжет не случился бы.
- Если Алекс решить способности, рельсы всё равно активируются, из-за чего способности у неё бесполезны.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.