Volkswagen выпускает Passat для водителей, которые ищут простой седан с большим количеством места для пассажиров и груза. Он оснащен турбо-четырехцилиндровым двигателем и настроен на легкое и комфортное вождение. Нынешний Passat основан на модели, поступившей в продажу в 2012 году, когда она получила награду MotorTrend "Автомобиль года". Он был обновлен к 2020 году, получив новый дизайн и новые функции.
Что нового
Все комплектации теперь оснащены адаптивным круиз-контролем
Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию
Отделка SE получает 18-дюймовые колеса и люк в крыше
R-Line теперь является самой высокой комплектацией; комплектация SEL снята с производства
Встроенная навигация, аудиосистема премиум-класса и адаптивные фары входят в комплектацию R-Line.
Что мы думаем
Passat получил награду MotorTrend "Автомобиль года" в 2012 году, но с тех пор сегмент среднеразмерных седанов и вся индустрия в целом прошли долгий путь. Несмотря на рестайлинг в 2020 году, Passat остается все тем же старым автомобилем.
В эпоху, определяемую технологиями, Passat отстает от них. В доказательство этого посмотрите на крошечный информационный дисплей панели приборов. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы меньше, чем у некоторых конкурентов, и работает под управлением устаревшего пользовательского интерфейса. Однако стандартный адаптивный круиз-контроль, добавленный в 2021 году, можно только приветствовать.
На дороге Passat не может угнаться за более новыми седанами. Длинные передачи препятствуют его ускорению, а управляемость искусственно легкая, хотя и точная. Тормозное расстояние хорошее, хотя странное ощущение от педали тормоза не внушает доверия. По крайней мере, качество езды комфортное, а салон просторный, но шума ветра немного больше, чем хотелось бы.
Passat, которому уже почти десять лет, нуждается в обновлении. Но, учитывая падение продаж седанов и ориентацию Volkswagen на электромобили, похоже, что этого не произойдет - Volkswagen объявил, что 2022 год станет последним годом производства Passat.
По мере того, как Passat становился старше, его способность впечатлять нас ослабевала. Он просто чувствовал себя отстающим от времени по сравнению с новыми моделями в сегменте среднеразмерных седанов. Редизайн мог бы исправить ситуацию, но в наши дни Volkswagen сосредоточился на другом. Вместо того, чтобы вкладывать больше средств в Passat, Volkswagen решил отменить его после 2022 года. По крайней мере, он будет отправлен в отставку стильно: версия Limited Edition будет доступна в ограниченном количестве в привлекательных цветовых сочетаниях. Как только эти экземпляры будут проданы, Passat исчезнет в обозримом будущем. Если когда-либо существовал Passat, который должен был понравиться коллекционерам Volkswagen, то это может быть именно он.
Производительность и топливная экономичность
Passat использует 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. Для привода передних колес используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 km/ч занимает 7,8 секунды.
Безопасность
По данным IIHS, Passat получил высшую оценку "Хорошо" во всех тестах на безопасность при столкновении. Модернизированные светодиодные проекционные фары, устанавливаемые в комплектации SEL, также получают оценку "Хорошо", но стандартные фары получают оценку "Маргинально", вторую по низкому уровню.
Стандартные системы помощи водителю и активной безопасности включают в себя предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, новый для базовых моделей 2021 модельного года. Автоматические стеклоочистители и дальний свет включены в комплектации SE и R-Line.
Технологии
Все комплектации Passat включают 6,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto; встроенная навигация входит в стандартную комплектацию только в комплектации R-Line. Также имеется небольшой черно-белый информационный дисплей в комбинации приборов. В начальной комплектации S есть один USB-порт на переднем ряду, а в комплектациях SE и R-Line - два порта на втором ряду. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а в комплектацию R-Line входит премиум-установка Fender с девятью динамиками.