Найти тему
ITGames

Интересные игры для Android #4

Оглавление

Fear of Phasmophobia — практически полностью идентичный порт оригинальной Phasmophobia на Android, которая совсем недавно вышла в свет и уже успела собрать вокруг себя неплохую аудиторию. Сегодня мы расскажем вам о том, как хорошо студии DarkPlay Game удалось передать пугающую атмосферу Фазмофобии и насколько качественным получился проект. Поехали!

Геймплей

Карта "Дом" в Fear of Phasmophobia
Карта "Дом" в Fear of Phasmophobia

Поскольку сюжетная составляющая в Fear of Phasmophobia, как и в оригинале, отсутствует, мы переходим сразу к геймплею. В данной игре мы также принимаем на себя роль охотника за приведениями, а нашей целью является максимально подробный сбор улик и определение вида паранормальной сущности.

При запуске игры первое, что мы наблюдаем — это легендарный маслкар Chevrolet Impala, который стал одним из символов борцов с паранормальным благодаря сериалу Сверхъестественное. Кстати, благодаря своим друзьям таким же автомобилем недавно обзавёлся и наш отечественный охотник за приведениями — Дмитрий Масленников.

После нажатия в любое место мы наблюдаем загрузочный экран с небольшими подсказками, которые знакомят нас с локацией "Офис", а также с объектами, которые в нём находятся. Так, Компьютер поможет нам приобрести новое оборудование, Доска — выбрать задание и так далее.

Загрузочный экран локации "Офис" в Fear of Phasmophobia
Загрузочный экран локации "Офис" в Fear of Phasmophobia

Как только мы подошли к Доске и выбрали желаемый уровень, экран на несколько секунд становится чёрным, и где-то недалеко появляются звуки двигателя, который мы вот-вот заглушим. После этого нам необходимо подойти к багажному отделению нашего Chevrolet Impala 1967 и забрать всё необходимое оборудование.

В отличие от оригинальной игры, в Fear of Phasmophobia персонаж способен переносить только 2 предмета одновременно, при том что обычный фонарь всегда берётся вместо ультрафиолетового фонаря и наоборот.

В целом набор снаряжения остаётся прежним: здесь есть и датчик ЭМП, и все виды фонарей, звуковая пушка и многие другие атрибуты настоящего борца с потусторонними силами.

Датчик ЭМП и УФ-фонарь в Fear of Phasmophobia
Датчик ЭМП и УФ-фонарь в Fear of Phasmophobia

Абсолютно каждый призрак в "Страхе Фазмофобии" обладает небольшим промежутком времени, в течение которого он ведёт себя более или менее стабильно и неагрессивно. Если же игрок замешкался, уровень его рассудка станет падать гораздо быстрее, а смерть будет всё ближе и ближе. Следить за активностью и собственным рассудком можно в специальном разделе, который открывается путём нажатия на кнопку в левом верхнем углу экрана.

График активности и состояние Рассудка в Fear of Phasmophobia
График активности и состояние Рассудка в Fear of Phasmophobia

Графика и физический движок

Багажник Chevrolet Impala и оборудование внутри него в Fear of Phasmophobia
Багажник Chevrolet Impala и оборудование внутри него в Fear of Phasmophobia

Помимо заставки DarkPlay Game при запуске игры мы наблюдаем и знаменитый логотип Unity, с помощью которого создан не только любительский порт Фазмофобии, но и её оригинальное издание. Во многом благодаря одинаковому фундаменту обе игрушки получились на удивление схожими: от общей картинки вплоть до физических особенностей.

Вообще, Unity 3D позволяет создавать кроссплатформенные приложения, что в теории может нам подарить идентичную копию Phasmophobia, выпущенную её же создателями. Однако, на данный момент нам приходится довольствоваться лишь фанатскими портами, и стоит признаться, что получился он весьма хорошим.

Несмотря на относительно лёгкий для трёхмерной игры вес в 100 с лишним Мегабайт, даже на минимальных настройках графики Fear of Phasmophobia может выдавать просадки в FPS. Особенно сильные просадки отмечаются в первые минуты после начала очередного уровня. При этом в локации "Офис" картинка куда более стабильна, что объясняется технической простотой данного места.

В разделе настроек Видео вы найдёте три варианта графических пресетов: Low, Medium и High, что соответственно значит "Низкая графика", "Средняя" и "Высокая".

Атмосфера и звуковое сопровождение

Переход между комнатами в Fear of Phasmophobia
Переход между комнатами в Fear of Phasmophobia

Несмотря на то, что между Phasmophobia и её Android-копией огромная пропасть, атмосфера всё равно остаётся жутковатой. Бодрящий приветственный саундтрек сменяется шумом окружающей среды и гробовой тишиной внутри самого дома, в котором сплошь и рядом происходит что-то очень странное.

Так, исследуя очередное помещение, можно начать слышать звук, который похож на постоянные вымеренные шаги, щелчки дверных замков, тиканье часов или на что-то подобное. Даже включенный свет не даёт нам должного уровня освещённости помещения, что не даёт полностью расслабиться и заставляет постоянно быть начеку.

Практически все действия персонажа были наделены озвучкой, однако львиной доли посторонних шумов в игре по-прежнему нет. В прочем, надеемся, что разработчики прислушаются к мнению своих пользователей и реализуют всё необходимое в относительно короткое время.

Управление

Элементы управления в Phasmophobia
Элементы управления в Phasmophobia

Управление персонажем реализовано с помощью виртуального набора кнопок и одного стика, который отвечает за направление движения нашего героя. Остальные кнопки отвечают за те или иные функции: включение или выключение прибора, находящегося в руках, взаимодействие с объектами типа дверей, выключателей и так далее.

В центре экрана красуется небольшая белая точка. С её помощью мы можем взаимодействовать с тем предметом, на который смотрим. Однако, можно стать свидетелем бага, когда игра считает, что вы сфокусированы сразу на двух предметах, в результате чего при попытке взять что-либо из них, один берётся в руки, а другой отбрасывается.

Чувствительность камеры можно настраивать в главном меню игры, что очень полезно в связи со слишком высоким (на наш взгляд) значением, выставленным по умолчанию. Ещё одним неудобством является трудность в активации выключателя — к нему необходимо подойти практически вплотную, при том что есть шанс случайно открыть или закрыть рядом стоящую дверь. В общем, порой никаких призраков и не надо — мы можем и сами себя запереть на веки вечные.

Заключение

Подводя итоги, хочется выделить следующие положительные стороны Fear of Phasmophobia:

  • Игра смотрится отлично и очень схожа с оригинальной Фазмофобией.
  • Сохранена и добротно реализована исходная концепция.
  • Благодаря "Страху Фазмофобии" весь адреналин можно пережить не только дома, но ещё и вне его.
  • Проект обладает отличным потенциалом.
  • Жуткая атмосфера пробирает до мурашек даже через экран мобильного телефона.

Однако, проект обладает и ярко выраженными отрицательными сторонами:

  • Игра относительно требовательна к мобильному железу.
  • В официальной версии полно рекламы, которую предлагают отключить за деньги.
  • Реклама возникает каждый раз при начале нового задания.
  • Порой управление становится настоящей проблемой игрока.

В общем и целом, Fear of Phasmophobia — это игра, которая определённо стоит вашего внимания, даже если вы поиграете в неё один раз и больше никогда не запустите снова. К сожалению, игра с другом на данный момент невозможна, но это и не значит, что такая возможность не появится в будущем. В остальном же имеем качественный порт любимой игры на Android и крайне рекомендуем пройти хотя бы один уровень... ну или попытаться пройти.

Если вам понравился данный материал, то обязательно отметьте его своим Лайком — это поможет нам лучше ориентироваться на ваши интересы и создавать более качественный контент в будущем. Также мы охотно рассмотрим все предложения касаемо других интересных игр на Android, ведь найти по-настоящему крутые проекты среди тысяч, похожих друг на друга — затея довольно трудная.

А на этом мы с вами прощаемся и желаем вам приятной игры, а также высоких достижений!

#интересные игры #игры для android #мобильные игры #phasmophobia #хоррор игры