Грузовики КрАЗ всегда считались одними из самых могучих и мощных в СССР. Но время идёт и конструкция некогда современных машин уже давно устарела.
Да и самих грузовиков на дорогах осталось не так много. Основная причина — они слишком прожорливы и медлительны, чтобы быть экономически выгодными для грузоперевозок.
Но не всегда дальнобойщик может позволить себе поменять грузовик. Тогда ему приходится работать на старом КрАЗе, модифицировав его таким образом, чтобы он хотя бы немного лучше подходил для межгорода.
Перед вами один из таких примеров. Фотографии этого грузовика были опубликованы в Телеграм-канале RetroBus: непосредственный впрыск.
Скорее всего, самые внимательные уже заметили шильдик «260» на передней решётке грузовика.
Вот только этот конкретный экземпляр ну никак не похож на 260-й КрАЗ, правда ведь? Скорее это что-то более современное.
Но если пробить номер грузовика через базу ГИБДД, то она подтверждает, что перед нами КрАЗ-260В 1987 года выпуска.
Так что пусть его внешность вас не путает его внешность, перед нами тот самый мощный полноприводный грузовик КрАЗ-260, только немного одомашненный и адаптированный под трассу.
Кабина грузовика не только удлинена в задней части, но и получила высокую крышу.
Это позволило разместить внутри сразу два спальных места и довольно много различных полочек для мелочей.
Как вы можете увидеть на фотографии ниже, спинка пассажирского двухместного дивана превращается в столик.
За ним есть место для трёхлитрового термоса, а под водительским сиденьем (которое теперь с пневмоподвеской) есть небольшая раковина с водяным баком.
Снаружи грузовик выделяется не только обновлённой кабиной, но и новым передним бампером с четырьмя круглыми фарами.
Сзади стоит 20-футовый контейнер, превращённый в кузов-фургон.
Передний мост утратил свой привод, зато грузовик сохранил два ведущих проходных моста от КрАЗа-260. С блокировками, между прочим.
Кроме этого тут есть два топливных бака по 500 литров, а в заднем свесе нашлось место для двух отеков для вещей и двух запасных колёс.
Некоторое время назад его продавали в Оренбурге. К сожалению, цену не знаю, потому что мне уже не удалось найти объявление.
Но штука классная. Мне очень нравятся старые КрАЗы, которые до сих пор поддерживают в рабочем состоянии.
Хочется пожелать ему и владельцу долгих лет и безопасных дорог!