Найти в Дзене
ЗОЖ и ложь

Возрождение в России. Про сильных и слабых духом

-2

Возрождение.

Вы чувствуете его? Последние несколько лет слышу набат... а может звон колоколов.

Мир меняется - люди вместе с ним. Я напишу за вас - от первого лица, от всех тех, в ком я вижу изменения ежедневно.

Я вижу его в целых поколениях.

Нам больше не хочется сидеть в душных барах. Нам больше по душе выезд с детьми, вечер у костра на даче, приключения в горах. Нет, в бар мы зайти можем. Но долго сидеть больше не хотим.

Лучше на сапборды или в лес на велике.

В бане мы больше не пьем. Мы ищем баню с банным духом, желательно срубовую. Мы кажется начинаем ценить настоящий русский пар и снижать температуру до 70-80. Мы стали понимать, что банщик - может нас очистить физически, ментально и духовно.

Наши фотки из чана собирают больше всех лайков.

На настоящие бани очередь, друзья.

Нам уже не прикольно побухивать с друзьями на кухне. Мы больше за природу или глэмпинг.

Кажется, даже от Турции с "оллонклюзив" мы стали отдаляться. Мы больше хотим в авторский тур на Алтай... или махнуть без подготовки в Дагестан. На машине всей семьей.

-3

Мы не хотим больше жарить сосиски и нам несложно с авоськой зайти на ярмарку. Мы не брезгуем купить что-то у бабушки. И пакеты нам страшно надоели.

Мы стали морщиться и слегка вздрагивать, когда входит в загаженный лес. Мы робко пробуем собирать мусор - сначала за собой, а потом за другими.

Мы не хотим, чтобы наш ребенок торчал в телефоне. Даже если деревни у нас давно нет, мы везем его на природу или дачу или деревенский дом при первой возможности. Подсовываем ему игры и старые игрушки.

Он счастлив там, мы видим это.

Мы кажется стали догадываться, что количество секций и кружков не прямо пропорционально интеллекту и тем более счастью нашего чада.

Нас воротит от слова "тамада" и честно - ну вас со своими пьяными и скучными свадьбами как под копирку. Нет, мы ищем новых ощущений. Мы хотим душевного и небанального.

И новых людей.

Когда мы приезжаем на развалины барской усадьбы, нам теперь становится грустно, ведь мы больше не сомневаемся - это и есть развалины нашего народа, нашей идентичности, наши развалины.

И нам интересно ходить по этой забытой жизни, которую мы раньше не замечали.

Мы стали мечтать о доме.

Боже, выращивать цветы и огурцы - это так прикольно. И возраст после тридцати вообще не причем. Нет, мы не будущие старпёры.

Просто это.. какое то настоящее.

Нет, мы молоды. Нам от тридцати до сорока. Или того меньше.

К примеру, мы можем в любой момент взять и купить курсы макраме или дизайна. Взять абонемент на фитнес.

Мы легки на подъем, но грусти в глазах стало чуть больше.

Мы невероятно, в один прекрасный момент - бац - и стали понимать родителей. Мы стали кайфовать от времени, проведенного вместе. А если родители приезжают к нам в гости в наш дом или дачу - оу, это божественно.

Мы больше не любим дарницкий хлеб. А домашний. И даже хочется его испечь самому.

Мы обратили внимание на то, что наши самые искренние, пусть даже простые посты в соцсетях - вызывают удивительный ажиотаж.

А ведь мы просто так, на бегу написали. Но от души.

Мы не хотим слушать громкую попсу. Лучше стильный хаус или блюз в наушниках под пробежку или ролики.

Нам хочется уступать дорогу в пробках. Нам приятно говорить "извините", "спасибо", "будьте любезны".

А ведь вокруг много хороших людей!

У нас стал останавливаться взгляд на афишах ретритов и йога-туров. И, знаете, у нас даже стал останавливаться ум, когда мы все-таки решили поехать туда.

Мы обнаружили, что есть совсем другие люди. Они могут подойти и просто обнять тебя. В такие моменты нам не хочется уже убежать и закрыться. Что-то внутри сжимается, а потом раскрывается, размягчается и течет из глаз.

Мы больше не хотим задерживаться на работе. Нет, мы хотим дарить это время близким... ведь его - вдруг - так становится мало.

Господи, невероятно, мы стали читать Толстого и Лермонтова. Мы даже любимым об этом в восторге об этом говорим. И понимаем, насколько все это близко и понятно нам, как будто они живут вот прямо при нас - и изучают человеческие души. С соседнего окна.

Мы хотим теперь, чтобы тело было здоровым и наконец то - спустя столько мутных похмельных дней - стали уважать его. И оно откликается.

Мы задерживаемся в метро, когда слышим живую музыку. Стоим с минуту и кажется ни о чем не думаем. Опускаем сто рублей в шляпу.

Кажется, чай в пакетиках - это не чай. А есть травяной?

Мы прозрели наконец, что количество денег не есть качество жизни. А качество жизни и свобода здесь и сейчас неизбежно приведут и к деньгам тоже.

Что нет завтра, нет понедельника, что быть должным кому-то двадцать лет - не есть хорошо.

Теперь нас как будто душат эти долги, мы не хотим этих звонков больше.

Теперь мы думаем, что со всем этим делать.

Нет, мы больше так жить не желаем.

Мы хотим поехать внезапно на вокзал, сесть на холодную электричку, читать в ней любимую книгу, пить пуэр из термоса. Приехать на пустую станцию, ходить в резиновых сапогах по лужам, собирать красные и желтые листья, провожать их полет, электричку и закат взглядом.

Посмотреть на мокнущий дом, где ты был счастлив, совсем босоногий и маленький, и пообещать себе, что непременно вернешь в него жизнь, в скором будущем.

Что затопишь печку. Смахнешь паутину. Зажжешь керосинку... или лампаду. Раскроешь фотоальбом. И заведешь кошку.

Вдохнешь жизнь.

Это и есть - возрождение.

Фото: Елена Шумилова. Текст: Евгений Титков

О мусоре в голове и в лесах https://zen.me/1nc3yu

  • #деревня жизнь #возрождение #духовность #самопознание