Найти в Дзене
Всё об Авто

Правильное повышение мощности Solaris 1.6 150 л.с. 7 с 0-100 км.ч

Всем здравствуйте итак, есть несколько возможных вариантов( буду называть их Stage) сделать Solaris/Rio мощней, быстрей, пушечней))
Стоковый солярис 1.6 на механике(автомат не беру- он для комфорта) может показывать время от 9.5 до 10.5 с — все зависит от машины и водителя. Да да на корейцах как и на тазах может попасться изначально тупой автомобиль с наихудшем временем в стоке, говорят также влияет обкатка( мой автомобиль с рождения ездил в динамичном режиме) И вот ваш друг на Polo GT, Фокус 2.0, Хонда Цивик 1.8 объехал вас на светофоре.
В этом случае многие прибегают к Stage 1
Stage 1 включает в себя:
1) Прошивка Паулюс( 5000-7000 рублей)
2) Выбитый катализатор или вставка 4-1 от Стингер(2000 р)
И о боже машина поехала лучше, как говорят многие в нее вселился дьявол, расход упал, но при заезде с теме же соперниками вы либо держитесь рядом в лучшем случае, либо нюхайте у них Бэбру. Как так у меня чип+выхлоп как и у белого соляриса, но я не еду. Все правильно, прошивка Паулюс

Всем здравствуйте итак, есть несколько возможных вариантов( буду называть их Stage) сделать Solaris/Rio мощней, быстрей, пушечней))
Стоковый солярис 1.6 на механике(автомат не беру- он для комфорта) может показывать время от 9.5 до 10.5 с — все зависит от машины и водителя. Да да на корейцах как и на тазах может попасться изначально тупой автомобиль с наихудшем временем в стоке, говорят также влияет обкатка( мой автомобиль с рождения ездил в динамичном режиме)

И вот ваш друг на Polo GT, Фокус 2.0, Хонда Цивик 1.8 объехал вас на светофоре.
В этом случае многие прибегают к Stage 1
Stage 1 включает в себя:
1) Прошивка Паулюс( 5000-7000 рублей)
2) Выбитый катализатор или вставка 4-1 от Стингер(2000 р)
И о боже машина поехала лучше, как говорят многие в нее вселился дьявол, расход упал, но при заезде с теме же соперниками вы либо держитесь рядом в лучшем случае, либо нюхайте у них Бэбру. Как так у меня чип+выхлоп как и у белого соляриса, но я не еду. Все правильно, прошивка Паулюс это типа Сток программа за 5000 р.
Тем не менее Stage 1 позволит все таки скинуть пару десятых секунды и в лучшем случае поехать 8.9 0-100 км.ч и квотер 16.4 по прибору ( мой живой пример)

Есть другой более действенный вариант Stage 2, точней их два оба рабочих, оба классных и мною проверенных, после них машина реально едет у кого то 7+, у кого то 8+ с, все зависит от вводных переменных. Этот вариант позволяет унижать высокомерный ваг, после таких доработок им потребуется бежать на коррекцию психики и программы.

1 Вариант. Stage 2 это чип от белорусского блогера и хорошего человека AndreiVldmrvch и его команды
1) Паук 4-2-1 Киа сид(есть на сайте Стингер) требует доработки резонатора
2) Впускной коллектор от стокового Киа Сид( он как и на солярисе, но с регулировочными заслонками, позволяющие изменять ранеры впуска, как на новых приорах)
3) Убираем штатный воздушный короб и ставим впуск на 70 пайпе, оканчивающийся стоковым фильтром от BMW 1
4) Программа под все это, откатанная на стенде
Такой вариант позволял мне ехать 7.7 0-100 км.ч и 15.7 квотер по

2) Вариант Stage 2 от Alex-Calisto
1) 1) Паук 4-2-1 Киа сид(есть на сайте Стингер) требует доработки резонатора( как альтернатива паук 4-1 от СТТ — встает болт-он)
2) Впускной коллектор от стокового Киа Сид( он как и на солярисе, но с регулировочными заслонками, позволяющие изменять ранеры впуска, как на новых приорах)
3) Убираем штатный воздушный короб и ставим впуск на 70 пайпе, оканчивающийся стоковым фильтром от BMW 1
4)Впускной стоковый вал от Киа сид
Макс.диаметр вала Киа Сид: IN 44.15 EX 42.85 фаза 241 DEG
Макс.диаметр вала Солярис 1.6: IN 43.85 EX 42.85 фаза 238 DEG
5) Программа под все это, отсроенная онлайн
Alex-Calisto
Такой вариант хорош, позволит вам ехать те же 7+ с 0-100 и 15+ квотер(лично я после доработок полноценный замер так и не сделал)

Кто то скажет, а что лучше первый вариант Stage 2 или второй, ответьте себе что вкуснее сливочное мороженное или шоколадное.
Первый вариант казалось лучше где то в низу и середине, второй вариант, не смотря на минимальную разницу в характеристиках впускных валов соляриса и сида лучше где то на верху, в середине +- так же в низу похуже. Расход топлива +- ровно, комфорт от вождения +- ровно. Так как замеров еще не было, но могу сказать второй вариант по ощущениям позволяет получать более близкие показатели разгона, но он несколько дороже, чем первый.

Кто пишет, что можно поставить блок от 2.0 на солярис и накрыть его головкой 1.6, сделать портинг гбц, взять на базаре поставить валы с высоким подъемом и все это грамотно настроить, поменять ряд в коробке, поменять форсунки и т.д. Приведите мне такой пример, таких доработок с реальными замерами!

Спек лист Solaris 1.6 М909АО68
1) Подвеска
Пружины -30 Технорессор
2) Тормоза сток
3) Выхлоп
— Паук 4-2-1 Киа Сид
— Резонатор 51 мм Fox
— Задняя банка 51 мм Fox
4) Впуск сток рессивер от Киа СИД + пайп 70 с фильтром БМВ — выведен в крыло
5) Мотор — сток 163 т.км заменен впускной вал на сток вал от Киа СИД
Макс.диаметр вала Киа Сид: IN 44.15 EX 42.85 фаза 241 DEG
Макс.диаметр вала Солярис 1.6: IN 43.85 EX 42.85 фаза 238 DEG
Настройка блока управления
Alex-Calisto
6) Колеса литые диски 195.60.15 Potenza Adrenalin RE 003 — 15.6 кг
7) В автомобиле сделана частичная шумоизоляция — масса авто 1180 кг
Получается по факту машина на чипе выхлопе и холодном впуске, так как все остальное железо сток, которое становится болт-он и лучше это сделать в конторе
Alex-Calisto, человек давно задается вопросе правильного тюнинга на сток железе.

Всем, кто пишет, про какие то злые валы, портинг гбц, турбину, другой блок, вы для начала матьчасть изучите, сделайте себе такие доработки и поделитесь опытом!

P/s надеюсь этим постом я убрал много вопросов и дал некоторым ответы как правильно подходить к доработкам корейцев и куда лучше обращаться.

-2