Найти в Дзене
Autoblog.net

Renault с пробегом 430 000 километров без капитального ремонта и дорогих поломок

Доброго времени суток господа, давненько здесь не публиковались статейки, но я более чем уверен Вы даже не заметили, что всё остановилось, но не суть. Сегодня же, хочу поделиться своим опытом эксплуатации одного крайне бюджетного автомобиля, но с очень большим пробегом. Дело было летом, устроился в одну фирму с большей сетью заправок, где есть огромный автопарк тягачей с бочками, а также в парке были машины Renault Logan MCV, которые меня очень сильно удивили. Работал в фирме механиком и первая командировка пришлась через неделю, мне пришлось со слесарем ехать менять подушки на тягаче, которые взорвались прямиком на заправке во время выгрузки топлива. Первые впечатления от Logan, это довольно мощный и приемистый турбо мотор объёмом 1.5 литра. Интерьер ужасный, находится в автомобиле длительное время, не комфортно. Подвеска немного жестковатая, на не ровной дороге автомобиль довольно сильно раскачивает. Поездив целый день на автомобиле, очень сильно удивился расходу в 5.8 литра на 10

Доброго времени суток господа, давненько здесь не публиковались статейки, но я более чем уверен Вы даже не заметили, что всё остановилось, но не суть.

Сегодня же, хочу поделиться своим опытом эксплуатации одного крайне бюджетного автомобиля, но с очень большим пробегом.

Дело было летом, устроился в одну фирму с большей сетью заправок, где есть огромный автопарк тягачей с бочками, а также в парке были машины Renault Logan MCV, которые меня очень сильно удивили. Работал в фирме механиком и первая командировка пришлась через неделю, мне пришлось со слесарем ехать менять подушки на тягаче, которые взорвались прямиком на заправке во время выгрузки топлива.

Первые впечатления от Logan, это довольно мощный и приемистый турбо мотор объёмом 1.5 литра. Интерьер ужасный, находится в автомобиле длительное время, не комфортно. Подвеска немного жестковатая, на не ровной дороге автомобиль довольно сильно раскачивает.

Поездив целый день на автомобиле, очень сильно удивился расходу в 5.8 литра на 100 километров, но здесь стоит отметить, что ехал всю дорогу тапка в пол и на каждом светофоре трогался очень агрессивно.

По приезду в гараж, спросил главного механика, родимый ли двигатель и что делали по мотору, тот в ответ сказал, что мотор родимый, а ремонтировали только форсунки. Услышав ответ механика я очень сильно удивился, как такой бюджетный автомобиль может столько проехать.

И не только одними Logan был богат парк, было еще несколько Daewoo Lanos, которые имели пробег 500 000 и более тысяч километров, от уведённого я просто офигел.

Как я понял, такие огромные пробеги и минимальные поломки из-за того, что автомобили 95% времени в движении и не стоят в гараже. Кстати обслуживают их в официальном дилере каждые 15 000 километров.