Коммуникационное агентство Migel Agency спросило россиян, как они чаще покупают продукты. Результат оказался немного неожиданным: две трети (67 %) назвали офлайновый шопинг стрессовым – но при этом подтвердили, что выбирают именно его.
Пресс-служба агентства рассказала, что же так пугает россиян в обычных магазинах.
Большая часть респондентов выбирает офлайн из-за возможности убедиться в свежести продуктов и проконсультироваться с продавцом лично. Те, кто выбрал онлайн, назвали в качестве плюсов возможность сравнения товаров и контроля за суммой покупки.
«Лента», кстати, недавно всех переиграла (наверное): открыла магазин, в который можно зайти и побродить там между полок – а вот купить ничего нельзя. Такие правила. Как так получилось – читайте в полном тексте новости.
А вот очереди на кассу и небезопасность (все мы знаем, чем сейчас опасен офлайн) респонденты единодушно отметили как фактор стресса.
Вот что еще интересного показали результаты опроса.
- Женщины оказались практичнее: они чаще мужчин обращают внимание на скидки (65 % против 51 %) и возможность копить бонусы (58 % против 43 %).
- Самыми важными критериями выбора магазина россияне назвали уровень цен (84 %), ассортимент (81 %) и близость к дому (73 %).
- Менее важными оказались удобная парковка (21 %) и наличие у магазина собственного приложения (19 %).
- Большинство россиян (82 %) знают о существовании собственных торговых марок (СТМ) у продуктовых сетей. Самой популярной СТМ оказалась продукция «Перекрестка», «Дикси» и «Самоката».