Первое впечатление о вас на 90% формируется за 4 минуты, поэтому, если хотите произвести правильное впечатление, читайте внимательно
1. Одежда
Оденьтесь по официально-деловому стилю. Ваша одежда должна быть спокойной, то есть неяркой, не пёстрой и не вызывающей. Строгость и сдержанность вот два главных ключа. Имейте меру в длине юбки, каблука (от 3 до 7 см).
2.Зал ожидания
Как только вы зашли в зал ожидания, поздоровайтесь с секретарем и всеми претендентами. Если будет возможность, снимите с себя верхнюю одежду. Если вам предложат сесть, откажитесь, дабы быть постоянно в поле зрения людей, чтобы секретарь вас запомнил.
Стойте, или же медленно ходите, сложив ладони назад. Это покажет вашу уверенность, то, что вы контролируете ситуацию, а также покажет секретарю, что вы все еще тут и ждете собеседования.
3.Вход в кабинет, где проводится собеседование
Решительно и быстро откройте дверь, держите ровную осанку, поздоровайтесь и садитесь за стол. Это покажет вашу уверенность и то, что вам не впервой в такой обстановке. Не медлите, это может означать отсутствие заинтересованности в работе и не умением распределять время.
4.Как жестикулировать?
Ваши движения должны быть спокойны, собраны и просты. Старайтесь много не жестикулировать, дабы не показаться суетливым. У людей, занимающих высокие посты, обычно жестикуляция меньше, чем у тех, у кого статус пониже. Ведь из древних времен понятно, что те, кто обладают огромной властью, двигаться не должны.
5.Само собеседование
Когда вам задают вопросы, старайтесь отвечать уверенным голосом, четко и понятно без употребления нецензурных слов и междометий по типу «эмм», «ыыы». Не врите и не приукрашивайте свои личные характеристики, это может повлиять на ваше будущие отношения.
6. Улыбка
Умение улыбаться очень важный навык. Это показывает ваше искренность, дружелюбие и отзывчивость. Такие люди всегда оказывают положительное влияние и располагают к себе.
7. Зрительный контакт
Старайтесь держать зрительный контакт. Люди, избегающие этого, признак неуверенности и нервозности. Это не означает, что вы должны сидеть и смотреть прямо в глаза человека. Смотрите 3 секунды в глаза, потом отводите на 3 секунды и снова возвращайтесь.
Таким образом, все эти факторы имеют огромную роль при собеседовании. Соблюдайте каждую из них, дабы произвести хорошее впечатление и устроиться на желаемую работу.