Миф 1: Если какая-то смазка хороша, значит, лучше будет и если ее много. НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Большинство производителей подшипников, таких как SKF, FAG, NTN, KOYO, рекомендуют заполнять полость корпуса подшипника только на 30%. Отделы смазочных материалов, использующие подход к пополнению смазки по времени, почти всегда оставляют свои активы в чрезмерно смазанном состоянии. Миф 2: Больше смазки обеспечит лучшее охлаждение подшипника. НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Смазка не обеспечивает охлаждения, в отличие от воздушного пространства. Заполнение каждой пустоты смазкой снижает способность подшипника рассеивать тепло, выделяемое даже при нормальном уровне трения. Миф 3: Если на корпусе подшипника есть смазочный ниппель, его необходимо смазать. НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Некоторые двигатели поставляются с установленными подшипниками «загерметизированными на весь срок службы». Они не предназначены для смазки… НИКОГДА. Тем не менее, кто-то подумал, что в любом случае было бы разумно установить смазочный ниппель. Вы должны зн
3 наиболее распространенных мифа о смазывании подшипников, которые заставляют нас съеживаться!
29 сентября 202129 сен 2021
1 мин