Коммерческое предложение представляет собой документ, в котором содержится вся необходимая информация об организации и предоставляемых ею услуг.
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТОИТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ:
Лишь малая часть покупателей могут сказать, что продавцы действительно понимают чего они хотят, что значительно повышает их интерес и доверие к продавцу и его услугам. Чтобы этого добиться нужно изучить и четко понимать, что представляет собой покупатель и каковы его потребности, его бюджет и даже личные качества.
- Расскажите историю – постройте доверие.
Потенциальному покупателю всегда хочется как можно больше разузнать о продавце и его продукте. Рассказ о истории компании поможет наладить взаимоотношения и сподвигнуть покупателя к покупке.
- Общение с покупателем — это диалог, а не монолог.
Не нужно заваливать клиента нескончаемыми предложениями и наваливанием самих себя. Общайтесь, обсуждайте, ведь только в диалоге можно построить хорошие взаимоотношения и доказать, почему именно ваш товар или услуга должны быть приобретены.
УЛУЧШИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
- Ваше предложение не должно быть слишком длинным.
Важно следить за объемом, так как и покупатели обращают на это внимание. Не зря говорят «краткость – сестра таланта», добавив в текст только самое важное и избавив его от воды, можно повысить интерес клиента к прочтению
- Текст должен быть орфографически верным.
На что так же обращают внимание как на объем текста, так это на его орфографию. Перед отправкой важно проверить нет ли опечаток, тавтологий или ошибок в тексте, так как их наличие может показать покупателю вашу несерьезность.
- Найдите чем зацепить клиента.
Чтобы предложение не улетело в спам, как только его увидят, оно должно чем-то заинтересовать. Для того чтобы верно подобрать «крючок» необходимо заранее разузнать о потребностях клиента.
- Предложите помочь решить проблемы.
Если покупатель все же начал читать коммерческое предложение, то оно должно убедить его, что ему необходимы ваши товары или услуги. Обозначьте сами в чем по вашему мнению проблема покупателя и распишите как именно вы можете помочь.
- Предоставьте факты.
Ваши слова и обещания не должны быть пустыми, а основываться на каких-либо доказательствах и фактах. Например, дайте клиенту возможность прочесть отзывы к вашим услугам, это значительно повысит его доверие к вам и товару.
- Предложите приобрести ваш товар.
Когда клиент уже ознакомлен со всей информацией, велика вероятность что он купит его. Объясните, как это можно осуществить, куда нужно звонить или отправлять заявку.
- Не бойтесь написать дважды.
Велика вероятность что первое отправленное вами сообщение будет просто не замечено, тогда как второе наоборот.
Специалисты AskerWeb вам всегда рады! Обращайтесь по номеру +375291593474 или переходите на наш сайт Askerweb.by.
#коммерческое предложение #товары и услуги #покупатель #предложение #клиент #услуги #текст #продавцы #информация