Для некоторых блогеров, которые приходят развиваться на YouTube, главной мотивацией служит получение прибыли. Это не плохо, и не хорошо — просто как факт.
Однако мы уже ранее писали, что не рекомендуем идти на YouTube, если желание срубить побольше денег значительно перевешивает другие факторы. Например, выражать себя через творчество, искать союзников, быть полезным, иметь ресурс для привлечения внимания к важным проблемам или развивать бренд.
Почему так жестко?
YouTube — не та площадка, с которой будет все просто: загрузил видео, получил обратную связь, заработал деньги. В среднем у блогера уходит 6-12 месяцев* на то, чтобы получить первых поклонников, первые тысячи просмотров и зарекомендовать себя.
6-12 месяцев — это грубый и усредненный вариант развития канала, на деле у каждого блогера выходят свои индивидуальные цифры. Повлиять на них может тематика, продвижение, активность аудитории, попадание в тренды и многое другое.
И если на словах это звучит не так страшно, то на деле вам нужно осознать: вам предстоит целый год непрерывной работы. Регулярная и своевременная выкладка роликов, работа над качеством контента, соблюдение всех правил YouTube, поиск интересных тем, коллаборации, платное и бесплатное продвижение.
Но подождите унывать — мы рассказываем это не для того, чтобы вы опустили руки и удалили свой канал. Все перечисленные пункты будет гораздо легче выполнять, если не ожидать, а получать удовольствие от процесса. Первые месяцы будет сложно без отдачи, а потом, когда народ начнет подключаться, а ваше желание творить не зачахнет, — вы окончательно вольетесь в процесс.
Какая здесь мораль для вас?
Желание зарабатывать на YouTube — это не плохо, но лучше, чтобы помимо заработка вас еще волновали и стимулировали другие факторы. Погоня за деньгами выматывающая, она заставляет мгновенно выгорать и терять интерес, поэтому начните с искренней любви и восторга от того контента, что вы создаете.
Любое творческое решение — написание книг, создание видеоигр, ведение блога — это всегда угода личным интересам, поэтому не забывайте прислушиваться к своей аудитории, но делать так, как хотите этого вы.
Создавайте контент, занимайтесь его продвижением, привлекайте публику и у вас обязательно все получится!
---
Автор: Саша Лерман