Найти в Дзене
РИА Авто

Новый Chevrolet Trailblazer: 5 вопросов об американской Крете, о которых вы боялись спросить

С 15 сентября 2021 года в России начались продажи новенького Chevrolet Trailblazer. Что за «зверь» скрывается под старым именем, стоит ли кроссовер своих денег и другие интересные вопросы, ответы на которые вы найдете в текущем материале. Что ты такое? Первое поколение «Трейлблейзеров» увидело свет еще в начале миллениума. С 2001 по 2008 год в США выпускался среднеразмерный внедорожник, который во втором поколении сменил не только прописку, но и свою изначальную сущность. Так, производство «чистокровного американца» перенесли в Бразилию, а под капотом оказались турбодизельные Duramax, работающие на раме Colorado второй генерации. И вот в 2019 году название «Chevrolet Trailblazer» получил паркетник, в корне отличающийся от предшественников, как небольшими размерами, так и технической начинкой. Сейчас основой Шевроле Трейлблейзер является платформа VSS-F, используемая на кроссовере Buick Encore GX. Модель планировалась к запуску на китайском рынке, но позже экспансия «американца» южнокор
Оглавление

С 15 сентября 2021 года в России начались продажи новенького Chevrolet Trailblazer. Что за «зверь» скрывается под старым именем, стоит ли кроссовер своих денег и другие интересные вопросы, ответы на которые вы найдете в текущем материале.

Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer

Что ты такое?

Первое поколение «Трейлблейзеров» увидело свет еще в начале миллениума. С 2001 по 2008 год в США выпускался среднеразмерный внедорожник, который во втором поколении сменил не только прописку, но и свою изначальную сущность. Так, производство «чистокровного американца» перенесли в Бразилию, а под капотом оказались турбодизельные Duramax, работающие на раме Colorado второй генерации.

Шевроле Трейлблейзер
Шевроле Трейлблейзер

И вот в 2019 году название «Chevrolet Trailblazer» получил паркетник, в корне отличающийся от предшественников, как небольшими размерами, так и технической начинкой. Сейчас основой Шевроле Трейлблейзер является платформа VSS-F, используемая на кроссовере Buick Encore GX.

Модель планировалась к запуску на китайском рынке, но позже экспансия «американца» южнокорейского производства распространилась на другие страны. И в 2021 году добралась до России.

На что заменили Duramax?

В первую очередь нужно понимать, что турбированные дизельные агрегаты серии Duramax были доступны на предыдущем поколении внедорожника. В арсенале текущего же лишь бензиновый трехцилиндровый агрегат. Турбонаддув, рабочий объем в 1,3 литра и 150 лошадиных сил – таковы скромные показатели мотора линейки Ecotec. Причем, в сравнении с китайской версией ДВС был дефорсирован на 14 л.с.

Разные версии кроссовера
Разные версии кроссовера

Полноприводные версии «американца» могут похвастаться наличием девятиступенчатого «автомата», для модификаций начального уровня доступен лишь вариатор и передний привод. Крутящий момент в пике составляет 236 Нм, что позволяет ускоряться кроссоверу с нуля до 100 км/ч за 9,2 сек.

Насколько богаты комплектации?

Для Chevrolet Trailblazer российского разлива предусмотрены четыре комплектации: базовая LS, LT, Activ и топовая RS. С ценами разберемся чуть позже, а пока взглянем, что содержит каждая из комплектаций кроссовера.

Итак, в начальной версии покупатель получает переднеприводный кроссовер с вариатором на 17-дюймовых легкосплавных дисках. В списке оборудования и оснащения значатся кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев передних кресел и медиасистема с 7-дюймовым дисплеем. В плане безопасности Trailblazer LS получил 6 подушек безопасности и комплекс систем в виде функции мониторинга за «слепыми» зонами, системы экстренного торможения и предотвращения фронтального столкновения.

Интерьер кроссовера
Интерьер кроссовера

В версии LT ткань салона заменят на экокожу, а кондиционер обзаведется датчиком влажности. В дополнение к этому появится бесключевой доступ и рейлинги на крыше. Версия Activ побогаче и отличается не только «начинкой», но и видоизмененным дизайном. В дополнение к имеющимся опциям в списке оборудования появится светодиодная оптика, подогрев заднего ряда кресел и руля, климат-контроль и дополнительные системы активной безопасности.

Трейлблейзер в комплектации RS
Трейлблейзер в комплектации RS

Что же касается максимальной комплектации Trailblazer RS, то отличает ее, прежде всего, внешняя составляющая. Так, все логотипы RS окрашены в красный цвет, а эмблема компании – в черный. Решетка радиатора имеет сетчатый узор, а дополняют обилие спортивных акцентов задний диффузор и два патрубка выхлопной системы. Для данной модификации доступны эксклюзивные 18-дюймовые диски и уникальный голубой цвет Cayman. За дополнительную сумму можно приобрести премиальную аудиосистему Bose, панорамный люк или, к примеру, вентиляцию передних кресел.

Что по ценам?

Первые предзаказы можно было оформить еще 23 августа, а вот первые «живые» экземпляры Трейлблейзера появились в дилерских центрах лишь 15 сентября 2021 года. Ценовой разлет между комплектациями составляет около 500 тысяч рублей.

Мультимедийная система Трейлблейзера
Мультимедийная система Трейлблейзера

Так, за базовый вариант LS придется выложить 2 049 000 рублей. Комплектация LS с тем же передним приводом и вариатором обойдется уже в 2 180 000 рублей. Для полноприводных версий с «автоматом» предусмотрены три вариации: LT AWD по цене в 2 303 000 рублей, Activ и RS с одинаковой стоимостью в 2 447 000 рублей. Напомним, что на все версии доступна скидка по трейд-ин в размере 50 тысяч рублей.

А конкуренты кто?

Увы, но Trailblazer вышел не в то время, и не в тот час. На российском рынке достаточно конкурентов с куда более интересным ценником и начинкой. Южнокорейские Hyundai Creta и KIA Seltos, японские Nissan Qashqai и Mazda CX-30, новенький немец Volkswagen Taos и старенький Skoda Karoq, куча китайских кроссоверов, которые по соотношению цена/оборудование уделают любого одноклассника.

Глядя на все это обилие моделей, новому представителю Chevrolet в России придется довольно тяжко. Всему виной импорт кроссовера, что не позволяет компании снизить ценник и в полной мере конкурировать с локализованными паркетниками в нашей стране.

Исходя из ценовой политики, можно сделать вывод о потенциально низком уровне продаж Trailblazer. Не каждый решится отдать два миллиона рублей за кроссовер, в котором всего три цилиндра и нет даже климат-контроля. Впрочем, время покажет, насколько популярным оказался «американец» в России. А если вы уже прикоснулись к новой модели – поделитесь своим мнением в комментариях.