Три составляющих успешного продвижения профилей в социальных сетях в 2021-2022 годах
Визуал
Контент
Трафик
Визуальное оформление
Первое, что видит пользователь – лента. Именно от неё зависит, захочет ли он открыть пост и прочитать. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Когда вы заходите в магазин, в нем чисто, убрано и приятно пахнет, вам точно хочется в нем остаться подольше, что-то купить, да и вообще периодически возвращаться. Если же прилавки грязные, то всякое желание отпадает моментально.
На что обратить внимание:
Бесконечные ленты остались где-то в 2017 году. Сегодня они имеют место быть, только если выполнены интересно и качественно. Ни в коем случае не используйте бесплатные, стоковые шаблоны. Это своего рода дурной тон.
Используйте по-максимуму живые фотографии. Не важно, у вас личный блог или коммерческий. Даже если вы продаёте товар, показывайте себя, делитесь историей бренда.
Тексты
Если первый пункт выполнен успешно, пользователь нажал на изображение в вашей ленте, перед ним раскрывается его описание.
Здесь у вас полный полёт фантазии: можно просто написать цену или сделать душещипательный сторителлинг, как же вы вообще без этого раньше жили.
Есть несколько правил, которых всё-таки стоит придерживаться.
Занимаетесь продажей товаров и услуг? Указывайте цену. Тренд этого года - экологичность, прозрачность и забота. Маркетинг 90-х, в котором продавали оценивая внешний вид, к счастью, закончился.
Особенно это касается инфо-бизнеса. Приглашаете подписчиков на вебинар или марафон? Сразу указывайте бесплатно или платно, если платно, то сколько. Поверьте, если вы попытаетесь скрыть это, в итоге получите много негатива.
Делитесь личными историями. Через сторителлинг можно продать все: от конфет до шин. Главное, чтобы это было интересно читать. Повествование должно начаться с интригующего заголовка, далее кульминация и развязка. В конце обязательно призовите к действию, что нужно сделать: оставить комментарий или перейти по ссылке. Ещё лучше задать вопрос, чтобы у вас была не исповедь, а диалог.
Миксуйте контент. Посты должны быть: информационными, развлекательными, продающими. Даже если вы ведёте коммерческий аккаунт, старайтесь цеплять и удерживать внимание пользователей. Чем дольше они остаются на вашей странице, тем лучше. Инстаграм понимает, что ваш профиль интересный и показывает ещё большему количеству юзеров.
Реклама
Наконец-то вишенка на торте. Часто бизнесмены хватаются за голову. Вот вроде все делают правильно, но заявки не поступают. Потому что они не привлекают новых подписчиков с помощью рекламы.
Таргетированная реклама, от английского “target” - цель, то есть вообще объявление увидит аудитория выбранным параметрам.
Продвижение через лидеров мнений. Реклама у блогеров - очень эффективный и доступный каждой нише способ.
Если хотите запустить свою первую рекламную кампанию, но нет времени вникать во все тонкости работы, то переходите в сервис Postmarket.
Закажите рекламу сегодня и получите первый результат уже завтра