Продолжаем прогулку по нетипичному автомобильному музею. Напоминаем, что музей располагается в Можайском районе Московской области, деревня Цыплино. До музея можно добраться как на собственном транспорте (яндекс-навигатор укажет дорогу), так и общественным транспортом. Общественным транспортом мы вам не рекомендуем, по той простой причине, что автобус от Можайска до Цыплино ходит 2 или 3 раза в день с большими интервалами, поэтому не сможете вовремя выехать, если у вас есть еще какие-то планы. Плюс от автобусной остановки надо будет еще идти пешком порядка 2 километров до музея.
Ну что ж, давайте продолжим знакомиться с экспонатами, представленными в музее...
Москвич-400/420
Старый добрый "Москвич" потихоньку врастает в землю (как и некоторые другие экспонаты музея). Первый советский автомобиль, который могли купить простые советские граждане.
DKW 3=6 1953-1959
Легковой переднеприводный автомобиль, который выпускался альянсом Auto Union AG. Также автомобиль известен под названием DKW Sonderklasse. DKW 3=6 оснащался двухтактным 0,9-литровым мотором, мощностью 34 л.с.
Lincoln Premiere Coupe
Купе второго поколения выпускалось в период с 1958 по 1960 годы. Автомобиль оснащался бензиновым мотором, рабочим объемом 7.0 л и 3-ступенчатой АКПП
Plymouth Fury Convertible
Еще одну Фурию можно увидеть в музее
Pontiac Executive
Еще один американский автомобиль марки Pontiac которой уже не существует, к сожалению. Автомобиль оснащался 8-цилиндровыми моторами
Ford Ranchero Sixth Generation 1972-1976
Пикап Ranchero оснащался моторами рабочим объемом 4.1-7.5 л
Длина пикапа составляет 5479 мм
Lincoln Continental Fifth Generation 1970-1979
Двигатели V8 рабочим объемом 6.6 и 7.5 л
Lincoln Premiere Four-door Landau 1958-1960
Двигатель V8 рабочим объемом 7.0 л
А также и другие автомобили-олдтаймеры, вросшие в земли, проросшие борщевиком, опознанные и не опознанные нами...
Studebaker Starlight Coupe 1947-1952
Еще один автомобиль забытой ныне марки Studebaker. Модель Starlight Coupe выпускалась с 1947 года, а в 1950 обновил модель (на фото)
Автомобиль оснащался как 6-цилиндровыми моторами, так и V-образной "восьмеркой" (с 1951 года)
Вот с такими автомобилями музея Автокомбинат мы сегодня с вами познакомились. Надеюсь было интересно.
Всем спасибо за внимание!!! Продолжение рубрики об интересном и нетипичном для России автомобильном музее следует, не переключайтесь...
Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!