Найти в Дзене
Polushok666

Копирайтинг. Что это и с чем его едят.

День Добрый.

Пару недель назад мною был посещен вебинар по копирайтингу. Кто вел не скажу. Скажу только, что ребята дело свое знают хорошо и к концу третьего дня моя готовность купить курс по обучению переходила все попустимые границы. Но не купил.

Без лишних слов предлагаю конспект.

ВНИМАНИЕ МНОГО СЛОВ ВПЕРЕДИ!!!

Что же делает копирайтер? Копирайтер пишет тексты вкладывающие идеи и побуждающие читателя совершить действие, коммерческий текст.

Цель копирайтинга заполнить паузу, возникающую между вопросом и ответом, нужной мыслью, призывом к действию.

Что бы написать текст о чем-то конкретном, нужно задавать вопросы, ответы на которые и создадут текст.

Копирайтер занимается письмами для рассылки по электронной почте, письмами в соцсети, статьями для сайтов и сетей (от имени автора), подписными страницами, отзывами.

Чтобы написать хороший текст нужно понять идею, цель, определиться с целевой аудиторией, какие материалы можно использовать. Соблюсти закон экспозиции: 1 вступление, 2 основная часть, 3 кульминация, 4 заключение.

Писать как пишется, необязательно правильно.

Для улучшения навыков написания текстов можно практиковать упражнения как можно чаще:

1 чистый лист – садимся, берем лист бумаги, ручку\карандаш и пишем без остановки пока лист не закончится все, что в голову придет.

2 бредогенерация – придумываем любую чушь и стараемся написать о текст.

3 наговор на диктофон с последующим переносом на бумагу.

Компоненты денежного текста:

1. Предложение, от которого глупо отказываться

2. Ограничение по времени, доступности, количеству

3. Гарантия впечатлений, опыта, особой цены, результата

4. Отзывы и другие факторы убедительности

Фактор конверсии – количество действий по отношению к аудитории. Цифры показывают эффективность. Важно вести статистику по текстам: сколько получили, сколько посмотрели, прочитали, поделилсь, отметили и тд.

Вы не Ваш читатель. Нужно смочь влезть в шкуру читателя и прочувтсвовать вызываемые чувства и эмоции.

Компоненты построения текста.

Заголовок должен привлечь внимание.

Подзаголовок расшифровывает, интригует.

Вводный параграф.

Неотразимое предложение.

Преимущества и выгоды.

Важно обращаться к конкретному человеку, главный герой текста читатель. Удобочитаемость, короткие предложения, структура, приятно смотреть на текст.

Личное обращение!

Доказательства.

Призыв к действию.

Постскриптум должен заставить прочитать весь текст.

Важно даже не продавать, а создавать условия, когда клиент захочет купить. Копирайтер манипулирует читателем.

Используемые приемы:

1. Свой \чужой:

· Бывало ли у Вас, что…

· Знакомо ли Вам, что…

· История, которая совпадает с опытом читателя.

2. Одолжить авторитет

У всех есть такие люди, если есть возможность, то сослаться на них.

3. Присоединиться к опыту

Я понимаю Вас…

По максимуму устранять «воду»: истории и факты, конкретные проблемы и способы их решения, причастность к крупным событиям.

Главная валюта современности Внимание.

Что бы больше заработать: труд должен положительно влиять на деньги клиента.

Время «жизни» текста очень ограниченно, постоянно нужны новые тексты на новые продукты, услуги и тд. А полученные опыт и знания долгосрочные вложения.

Вот, что мне удалось вынести из трех вечеров вебинаров по копирайтингу.

P.S. Это только мой конспект, которым делюсь, сказано же было значительно больше.

Благодарю за чтение.