Найти в Дзене

Игра престолов 10. Глава 3. Клык дракона

Ава стала замерзать и проснувшись увидела , что костер совсем погас , а Джон исчез куда-то. Поднявшись на пригорок и осмотревшись, девушка заметила вдалеке мерцание огня, и схватив лук со стрелами, что есть сил побежала туда. Огонь разгорался, пламя поднималось все выше, Тело Сноу еще не совсем было объято пламенем и можно было бы его спасти, но какая-то невидимая преграда не давала Аве подойти ближе к костру. Совсем отчаявшись от безысходности, Авва достала лук попробовала поразить тех людей , что сидели у костра и сжигали Сноу. Стрелы , в отличии от девушки не чувствовали преград и одна за другой стали поражать колдунов Кварта, как мешки с соломой, колдуны совершенно не сопротивляясь, находясь в глубоком трансе, будто бы во сне принимали смерть. Только когда последний колдун был мертв, невидимая преграда исчезла и Ава смогла подбежать ближе, но пламя костра уже вовсю полыхало и в стене огня, что-то разобрать было невозможно и спасать Джона слишком поздно. Так незаметно для себя, дев

Ава стала замерзать и проснувшись увидела , что костер совсем погас , а Джон исчез куда-то. Поднявшись на пригорок и осмотревшись, девушка заметила вдалеке мерцание огня, и схватив лук со стрелами, что есть сил побежала туда. Огонь разгорался, пламя поднималось все выше, Тело Сноу еще не совсем было объято пламенем и можно было бы его спасти, но какая-то невидимая преграда не давала Аве подойти ближе к костру. Совсем отчаявшись от безысходности, Авва достала лук попробовала поразить тех людей , что сидели у костра и сжигали Сноу. Стрелы , в отличии от девушки не чувствовали преград и одна за другой стали поражать колдунов Кварта, как мешки с соломой, колдуны совершенно не сопротивляясь, находясь в глубоком трансе, будто бы во сне принимали смерть. Только когда последний колдун был мертв, невидимая преграда исчезла и Ава смогла подбежать ближе, но пламя костра уже вовсю полыхало и в стене огня, что-то разобрать было невозможно и спасать Джона слишком поздно. Так незаметно для себя, девушка смогла привязаться к Джону за эти несколько ночей , проведенных вместе. Ава упала на землю, рыдая от безысходности, пытаясь бить своими кулачками мерзлую землю.

Костер догорал, и Ава, обернувшись, с удивлением обнаружила совершенно не обгоревшее тело Сноу. Веревки и одежда сгорели, но Джон был несомненно жив. Ава вынесла из костра Сноу, потом стала быстро снимать с мертвых колдунов одежды , закутывала в них Джона. Пытаясь заглянуть в глаза Джона, Ава взяла из костра догоравшую палку и поднесла огонек к лицу. Небольшая искорка упала на щеку Джона, тот немного дернулся, очнулся:

-Осторожней Ава, больно же!

-И это говорит человек, которого только что, как барашка жарили на костре? , ответила Ава, со слезами радости на глазах.

В этот миг из костра что-то выпрыгнуло на Джона. Вытаращив от удивления глаза, Ава увидела маленького дракона, забравшегося на грудь Джона и смотревшего ему в глаза.

Сноу все понял и укрыв новорожденного, как заботливый папаша, сказал Аве, что похоже дракончик голоден. Ава совершенно не хотела оставлять Джона и бежать на охоту, а потом подумала, что мертвым колдунам уши уже совсем не к чему.

Джон, одевшись за счет Квартовских колдунов, стал поторапливать Аву:

-Ава, надо быстрее заканчивать здесь наше дело и спешить к одичалым, живой дракон -слишком большой соблазн для многих , а мне он как ребенок, кормить надо его теперь хорошо и оберегать!

Вскоре огромный костер обхватил пламенем тело громадного замерзшего дракона Дейенерис. Джон, Ава, Малыш сидели неподалеку на холме, наблюдая костром. Что-то лопнуло в теле сгоравшего дракона и струйка кипящей крови потекла ручейком по льду.

Когда все закончилось, Малыш подошел к костру, с интересом поглядывая на обгоревший драконий череп, потом потянулся к клыку Дракона, намереваясь взять его себе как игрушку. Слегка дернув за клык, Малыш оторвал голову целиком, и тут же потерял к клыку интерес и упав на колени стал что-то разглядывать. Джон и Ава заметили что Малыш чем-то заинтересовался, пошли поближе , чтобы посмотреть.

Джон и Ава подошли со спины сидящего на коленях Малыша и не могли сразу увидеть , что Великанчик достал из подтаявшего льда от жара огня и кипящей крови, тело Бурерожденной Дейенерис и аккуратно с нежностью держал её на руках, прижимая к груди.