1) Вам нужна линия для фарма или для опыта, но дело в том что эту линию вам никто не даст. Бывает такое, что иногда набор ваших героев не позволяет вам убивать вражеских персонажей до получения 6 уровня. Но для того чтобы нафармить 6 уровень как можно быстрее, нужно прогнать тиммейта с лайна. Как же это сделать? Да очень просто. СТАКИ. Да, вы должны просто идти делать стаки, но для того чтобы ваш план сработал, вам нужно делать это тихо, а не кричать на тиммейта, что вы идете делать стаки. Далее наделав стаков 3-4 говорите своему мидеру, что для него вы сделали эти стаки, не важно как обстоят дела у вашего мидера, любой игрок будет рад вашим стакам.
Разумеется в это время вы уже должны быть на линии от куда вы выгнали своего саппорта, говорите ему просто, чтобы он остался в лесу и это сработает с вероятностью в 90%. Это все психология!
2) Когда вы ведете, когда вы выигрваете драку, когда вы вцелом уже практически победили, один из ваших коров делает телепорт на другую часть карты, чтобы от пушить линию. Таким образом вся остальная команда остается отрезанной, и любая инициация противника может привести вас в драку 4 на 5. Они могут увидеть как один из ваших коров сделал телепорт и напасть на вас.
Все что вам нужно в данной ситуации это тянуть (пулить) крипов, вообщем резать их глубоко под базой противника. То есть вам нужно сделать так чтобы крипы вообще не выходили с их базы. Когда у вас есть большое преимущество, вам никто не сможет помешать. Используйте эту простой трюк по назначению, и ваш ММР поднимется выше небес.
3) Керри игроки приходят на линию снова после того как умерли, и так каждый раз, в итоге у вашего керри на 8 минуте счет 0/5. Я думаю вы прекрасно знаете и много раз слышали, что если линия трудная и опасная, то лучше на нее не возвращаться, но тем не менее это происходит по сей день. Игроки просто фидят на кор позициях, это строго запрещено.
Многие скажут, что это проблема керри, но я бы сказал, что не совсем. Это проблема линии. Многие керри просто отказываются верить в то, что они проиграли линию, ведь по мнению многих именно легкая линия является ключевой и проиграть её, означает проиграть игру.
К чему я веду? Я хочу сказать, что проблема не только в керри и линии, проблема еще и в саппорте.
Решением этой проблемы является просто уход с линии, все так просто. Вы должны играть подальше от легкой линии. Вы должны заставлять своего керри почувствовать страх, почувствовать, что вы находитесь не в безопасности, ведь керри не будут ждать вашей помощи даже если он умрет еще раз. В большинстве случаях ваш керри поймет, что находится на этой линии бессмысленно, пойдет в лес, а дальше уже как повезет.
Из любой ситуации есть выход, если вы играете не инстинктами, а мозгом.