Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие сейчас обращают внимание на то, насколько быстро автомобиль может продаваться на вторичном рынке. Если он переходит в другие руки в считанные дни или через неделю, то ликвидность вполне можно считать высокой. Однако низколиквидный транспорт отталкивает. Люди думают, что чем дольше машина висит в продаже, тем больше у неё проблем. Конечно же, это не всегда так и далее я приведу модели с низкой ликвидностью – их проблематично продать быстро другому человеку и не всегда здесь дело в плохой надёжности. Но давайте смотреть.
Infiniti FX45
Первое поколение данного кроссовера нравится очень многим. У японской модели достаточно вызывающий внешний вид, который примечателен стремительным силуэтом, зауженной оптикой освещения, а также мускулистыми формами кузова.
Что же касается внутреннего убранства, то тут весьма неплохо выглядит центральная консоль с роскошным оформлением и крупным информационным дисплеем. Также радует глаз разнообразная цветовая гамма отделки и разнообразный функционал.
Каких-либо проблем нет и с технической составляющей. Объёмный двигатель на 4.5 литра мощностью в 328 лошадиных сил сочетается с АКПП и дарует Infiniti FX45 отличное ускорение. При этом он ещё и очень надёжный.
Шасси настроено с прицелом на управляемость. Кроссовер играючи способен проходить даже сложные повороты, а на высоких скоростях довольно устойчив.
Но в чём же причина того, что не покупают именно Infiniti FX45, а не более младшую модификацию с 280-сильным движком??? Основная причина – это высокий транспортный налог на, в общем-то, немолодой автомобиль.
Да, стоить он может 500-700 тысяч рублей. Но у тех, кто сумел скопить такую сумму, вряд ли есть лишние 50 тысяч рублей, а то и более, чтобы отдавать их каждый год в налоговую. Отсюда и возникает пониженный интерес к машине.
Skoda Superb II
Многие полюбили этот чешский лифтбек – когда он только-только, появился в продаже. Автомобиль сумел выгодно отличиться от соплатформенного VW Passat тем, что получил весьма интересную конфигурацию кузова. Лифтбек. Он изначально предполагает повышенный уровень практичности за счёт широкого проёма багажной двери, но чехи решили на этом не останавливаться и применили технологию TwinDoor, которая позволяет багажной крышке открывать частично, то есть, по образу седана. Это интересное решение незамеченным не осталось.
Да и в целом, нужно отметить, что Skoda Superb – это целый кладезь внимания к покупателю. Скажем так, в штатную комплектацию входил фирменный зонтик, а задний ряд понравился людям за счёт портативной климат-системы и обилия места для коленей.
Радует и сбалансированное шасси, которое позволяет активно проходить повороты на высокой скорости, обеспечивает прекрасную управляемость даже на пределе. При всём при этом, подвеска ещё и плавностью хода на неровностях балует.
Однако Skoda Superb не слишком-то и покупают на вторичном рынке. Для меня остается загадкой высокая цена машины – не жадность ли это автовладельцев??? И естественно, что потенциальных покупателей это тоже смущает, особенно если учесть, что надёжность оставляет желать лучшего.
Я сейчас имею ввиду турбированные моторы на 1.4, 1.8, и 2.0 литра TSI. У них есть проблемы с турбонаддувом, детонацией, топливной аппаратурой и так далее.
Но это ещё не всё. Также, негативный отпечаток на репутацию модели накладывает и проблемная коробка DSG.
Поэтому, подержанный Skoda Superb второго поколения – это почти всегда проблемно. Поэтому многие и не горят желанием покупать себе такой автомобиль.
А как Вы относитесь к данным моделям???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.