Найти в Дзене

Репетитор- моя головная боль

Оглавление

Наконец-то хорошая новость: наш глава поручил сократить число проверочных и контрольных работ в школах.

Давно пора.

Правда, уже сейчас проходят олимпиады по предметам.Вроде бы, начало года, учебный процесс только входит в колею,a уже несколько проверочных было, и вовсю олимпиады идут.

Позавчера по английскому, вчера по географии, сегодня по физике.

Мне кажется, что рановато соревноваться. Да и проверочные работы...для чего?

Ну, написал мой ребёнок проверочную по алгебре через неделю после начала учёбы на "3", понятно, что есть пробел в знаниях. Что дальше?

Дополнительных занятий по предмету нет и не будет, кружковой или факультативной работы тоже.

Получается, что его тройка - истинно моя головная боль. Собственно, как по другим предметам.

Может быть, вместо постоянных проверочных и олимпиад вернуть работу с отстающими детьми?

Ведь смотрите, что происходит.

Система образования в #школах сейчас такая, что понятие" втрогодник" практически не существует. И, если раньше ребёнок, который не успевал освоить программу изучал её снова, бывало и два года подряд, то сейчас перетаскивают всех.

Главное, чтобы до ОГЭ дотянуть, a там - трава не расти. Или со справкой выпустится, или с аттестатом.

Понятно, что дети отстающие те самые ОГЭ сдают с трудом.

Например, моему чаду с трудом даются естественные науки. В #школе не ведётся дополнительная работа (как было во времена моей учёбы), следовательно, #маме нужно больше работать, чтобы обеспечить #ребёнку #репетитора.

A чем больше я работаю, тем реже мы видимся. Ну и где здесь выполнение ФГОС - дифферинцированный подход к родителям, учитывая социальный статус и микроклимат семьи, a так же - участие родителя в обучающем процессе?

Моё участие заключается в зарабатывании денег на репетиторов, к сожалению. На совместное творчество с ребёнком времени не остается.

И опять, же, зачем лишняя головная боль педагогам с подготовкой к тем самым бесконечным проверочным? Они эти силы и время как раз могут дать ребятам отстающим.

A детям этот постоянный стресс зачем? Хотя, мой сын настолько привык к ним, что уже не боится. Ему, мне кажетмя, всё-равно уже.

И здесь тоже ничего хорошего не вижу.

Сама форма проверки теряет своё предназначение: " Проверить качества знания ученика по окончании определённого периода обучения". Только если отчётности педагогам больше прибавляет и всё.

A вы как считаете, нужны частые проверочные в школе?

Поделитесь вашим мением в комментариях, и подписывайтесь, чтобы не потеряться)