Найти тему

Причины, по которым работа с некоторыми фирмами стопорится и дальше запроса прайса дело не идет. Речь пойдет о сервисе

Оглавление
Картинка взята с телеграм канала "Игорь, начинайте работу".
Картинка взята с телеграм канала "Игорь, начинайте работу".

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Сегодня хотелось бы затронуть тему особенности работы со многими российскими фирмами. Будь это единичный случай, я не стала бы писать статью. Но это популярные проблемы, типичные, так сказать. Поэтому обойти эту тему я не могу.

У меня нет деления на национальности, боже упаси. ))Но почему-то именно в фирмах, где делами заправляют наши с вами сограждане, эти проблемы нагляднее всего.

Я не собираюсь нахваливать турков, но их желание общаться с потенциальным покупателем стоит ощутить на себе.

Они понимают, что если человек интересуется их продукцией, то, скорее всего, когда-то он будет готов ее купить. И они делают всё возможное, чтобы купили вы товар именно у этого конкретного продавца.
Никто не станет вас перекидывать от менеджера к менеджеру, где каждый из них со скучающим видом будет вяло рассказывать о товаре, ассортимент которого ему плохо знакОм.
Расскажут, покажут, проведут, пробегут, куда надо и не надо.

Самое интересное, и у нас есть достойные фирмы и классный товар. Но чтоб его отыскать в море ненужной информативной мишуры, продвигаемой в интернете, можно "семь пар железных сапог износить, семь хлебов железных изглодать", как в сказке.

А то, что ищешь, оказывается, как правило, под боком!

Не так давно я писала статью о том, что ищу надежных поставщиков по верхней одежде, как альтернативу тем, с кем работаю много лет. Из-за отсутствия ассортимента хочется подстраховаться в сезон.

Нашла 3 фирмы, которые, по моему скромному мнению, составят достойную конкуренцию ассортименту, представленному другими магазинами в нашем городе.

Сделала запросы на сайтах. Оставила свои контакты. Думаете, мне хоть кто-то перезвонил? Нет.

Я уже представляю, как кто-то из читателей сейчас фыркнет: "Ух, ты! Фифа какая нашлась! Возьми, да и позвони сама". Да я и не против.

Но зачем делать сайт, тратить на него столько денег, заводить весь ассортимент и кучу фишек, чтобы всё это все вместе срабатывало и давало вам заказы, если вы даже не можете элементарно связаться с потенциальным покупателем.

Ситуация не с одеждой, с мебелью. Когда заказывала мебель в новый магазин, так же искала производителей, готовых сработать быстро, четко, в срок и без "косяков". Вы знаете, это оказалось и правда сложно.

Поневоле начинаешь думать: "Если еще на стадии заключения контракта вы себя так ведете, то что будет в процессе самой работы?"

Желание сотрудничать у меня лично отпадает.

фото яндекс
фото яндекс

Ситуация с автомобилем:

Дилерский центр. Запись на ТО. Я никогда не опоздаю, зная, что меня ждут специалисты. Всегда приеду чуть пораньше, мало ли, какие документы надо оформить, подписать прежде, чем отдавать автомобиль.

Я понимаю, что я не одна клиентка, ценю и уважаю чужое время.

Но в том году так вышло, что просидела на обычной замене масла 6 часов. По записи!

И всё это время я слышала: "Подождите минут 30, скоро специалисты закончат работу". Хотя мне прекрасно видно в окно, что к машине даже никто не подходил ещё, как они могут закончить то, чего не начинали). В итоге, мой день был потерян.

На второй раз менеджеры были предупреждены о той ситуации. На просьбу записать, как положено, извинились, сказав, что такое у них впервые, больше подобное не повторится.

Второе ТО. Меняли масло с 10 утра до 16.00.

Я понимаю, почему так происходит.
Они подстраховывают себя на случай, если кто-то из клиентов не приедет. В итоге, приезжают все, кто записывался, и мастера не успевают.
Для этого существует предварительный обзвон, я-то почему должна тут сидеть столько времени.
Или бы сразу говорили, что машину вы получите не раньше, чем во столько-то, к примеру. Человек спланирует другие дела и уедет на такси. Либо вообще найдет другое место, где он сможет обслуживать автомобиль.

Я считаю, это просто безобразие.

Естественно, пришлось поднимать скандал. За все это время развал-схождение сделать не успели! Пришлось ехать в другое место, где все успели за 20 минут. Это сервис. И это неуважение к своим клиентам и чужому времени.

А потом вам поступает звонок: "Оцените качество услуг!"

Да, каких услуг?! Качество ваших услуг 0!

Я что хочу сказать, мы часто ругаем китайский товар, турецкий и так далее, при этом имея у себя качество сервиса не то, что ниже среднего, а то и вовсе нулевое.

Естественно, при таком положении вещей заходить конкурентам на территорию наших отечественных производителей легче легкого. Мы сами все в руки отдаем, и ничего не хотим делать.

На сегодня у меня всё.

Пишите, если есть, что добавить. А может, опровергнуть мои слова. Подписывайтесь на мой канал, если вам интересно читать мои статьи.

С теплом и любовью, Анна