Найти тему
ПроАвто

Самый нетипичный для России музей - частный музей Автокомбинат. Часть 6

Наш канал продолжает выпуск статей о самом нетипичном музее России (так они себя позиционируют), который располагается в Московской области в деревне Цыплино. Сегодняшний выпуск посвящен следующей площадке с автомобилями (а их в музее несколько). Давайте посмотрим на эти автомобили, ну а выводы о музее и экспозиции делайте сами.

Итак, начнем...

Chevrolet Malibu Wagon 1974

Первое поколение Malibu появилось еще в далеком 1964 году. В музее представлен автомобиль уже третьего поколения

Plymouth Fury Wagon 1968

Fury начали выпускать с 1959 года, а в музее стоит универсал уже четвертого поколения Фурий. Автомобиль оснащался как 6-ти, так и 8-ми цилиндровыми моторами рабочим объемом от 3.7 до 7.2 л. Автомобильная марка Plymouth

Ford Custom 500 1968

Модель Custom всех поколений выпускалась в США, Канаде и Австралии с 1949 по 1981 годы. Автомобиль Custom 500, представленный в музее, оснащался ка рядными 6-цилиндрвоыми моторами, так и V-образными "восьмерками".

Ford Ranch Wagon 1971

Универсалы Ford Ranch Wagon начали выпускать еще в 1952 году, выпуск их продолжался до 1974 года, с перерывом на выпуск модели Fairlane с 1963 по 1964 годы.

Plymouth Fury Wagon 1969

В музее можно увидеть еще одну Фурию, универсал 1969 года выпуска. Этот автомобиль пятого поколения и выпускался он с 1969 по 1973 годы. Автомобиль оснащался огромными (по нашим меркам) бензиновыми моторами рабочим объемом от 3.7 до 7.2 л

Ford Gran Torino Station wagon 1974

Еще один огромный универсал от Ford'а модели Gran Torino Station wagon. Под капотом этого огромного автомобиля можно было увидеть моторы рабочим объемом от 4.1 до 7.5 л. Длина универсала составляет 5476 мм, а колесная база 2997 мм.

Ford Gran Torino Station wagon 1972

И еще один универсал Gran Torino Station wagon, только уже 1972 года выпуска, можно увидеть в нетипичном музее. В 1972 году автомобили комплектовались моторами от 4.1 до 7.0 л, а длина универсала составляла 5464 мм, чуточку поменьше, чем у такого же универсала, но 1974 года выпуска.

Pontiac Catalina 1976

Огромный 9-дверный универсал Pontiac Catalinа был предназначен для нужд аэропортов - перевозка пассажиров и их багажа - так называемый "air port Limo". Автомобиль оснащен 7.5-литровым бензиновым мотором V8
Выпускался в небольших количествах компанией Ambruster/Stageway. Сама компания прекратила свое существование в 1989 году

Вот с такими интересными универсалами, представленными в музее Автокомбинат, мы сегодня с вами познакомились. Если вы там еще не бывали то вперед в музей. Стоимость одного билета составляет 500 рублей. Много этот или нет, решать вам, но равнодушными музей не оставит никого.

Всем спасибо за внимание!!! Продолжение рубрики об интересном и нетипичном для России автомобильном музее в следующих выпусках, не переключайтесь...

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-9

Авто
5,66 млн интересуются