К нам регулярно обращаются за "базовой настройкой" Битрикс24. И, благодаря нашему опыту, мы почти всегда видим заранее - поможет внедрение Битрикс24 в продажах или нет.
Еще до внедрения CRM системы у вас должна быть отлажена работа отдела продаж. CRM не будет продавать за вас. CRM поможет облегчить сам процесс продаж и увеличить прибыль.
Для этого применяется много возможностей Битрикс24. Например роботы позволяют автоматизировать некоторые рутинные процессы, что бы у ваших менеджеров было больше времени для самих продаж. Так-же это помогает допускать меньше ошибок, исключая "человеческий фактор" и добавляя автоматический контроль за процессом продаж.
Бывали случаи, когда после внедрения результата не было. И всегда этому была одна и та-же причина. Директор где-то услышал, что CRM - это хорошо и надо обязательно внедрять. Задача поставлена, внедрение произведено, но ни кто CRM не пользуется. Не приятие всего нового, чему надо учиться есть у многих работников. Они саботируют работу в CRM говоря что она не подходит. Хотя другие такие-же компании успешно ее используют.
Если вам нужна моя помощь, то можете обращаться: