Все нужные магазины есть у меня в шаговой доступности. Проблем с этим не было. Ходила туда, покупала по мере небходимости, а не из-за "любви к искусству".
После травмы ноги это стало затруднительно. Таскать тяжелые сумки сейчас невозможно. А просить кого-то неудобно.
Когда была острая ситуация люди помогали, шли навстречу, но злоупотреблять этим нельзя, иначе растеряешь всех друзей и хороших знакомых.
Решила воспользоваться службой доставки.
Подключила на смартфоне приложения доставки 3-х магазинов.
Выбрала из каталога то, что мне нужно примерно на неделю, помимо того что у меня есть, а также пополнила запас кошачьей еды для Степы. Каталог удобный, информативный, им легко пользоваться.
Заказ был доставлен в течении часа. Так как сумма была 1700 рублей доставка получилась бесплатной.
18 наименований товаров, в основном молочка и сыры, которые сейчас мне нужно есть для восстановления. Да и просто я их люблю. Мне показалось что они даже свежее, чем в магазине на полках. Не оказалось в наличии стейка форели, который я хотела засолить.
Деньги за него должны быть возвращены на карту в течении 3 дней.
Все быстро и четко.
Что не понравилось
Курьер был без маски.
Крышка одного йогурта была продырявлена сверху.
Написала об этом в пожеланиях, когда пришла форма оценить доставку.
На следующий день пришел ответ: Приносим извинения за возникшие проблемы. И дали скидку 200 рублей на следующую покупку.
Вопрос исчерпан.
Решила, что по необходимости буду пользоваться этой услугой. Потому что это удобно.
А вы пользуетесь доставкой продуктов?
Рада, что вы читаете! Пишу от души и для души.
Если вам понравилось, ставьте класс и подписывайтесь на канал!
#доставка продуктов # покупка он-лайн #магазины