Количество заблуждений, которые исповедует человечество, бесконечно и подсчёту не поддаётся. Одно из них - если компания большая, то она не обманывает своих клиентов (покупателей).
На деле убеждаюсь, что чем крупнее магазин, тем больше наглости вы в нём встретите. Особенно если сфера монополизирована 1-2 гипермаркетом (привет, зелёный французский магазин).
И вот как я попался на удочку из Эльдорадо.
Подхожу к корзине и вижу, что цена на кофемолки "Krups" всего 1090 рублей.
Я не задумываясь взял кофемолку от этого именитого производителя (тем более я только что купил рожковую кофеварку, и молоть кофе она не умеет).
И уже на кассе я узнаю, что её цена - 1990 рублей (почти в 2 раза дороже). Возвращаюсь к стенду с обратной стороны и вижу ценник с задней части (которую не видел до покупки):
И уже здесь видна АКТУАЛЬНАЯ цена товара. Как и его название и жиденькая выдержка из характеристик.
Как вы понимаете, ценник с большой ценой повёрнут в заднюю часть торгового зала. А маленькая цена без указания самого товара "смотрит" именно на вход, откуда приходят большинство людей.
А как вас обманывали в крупных магазинах?
Буду рад подискутировать в комментариях!