Индустрия видеоигр огромна и давно перестала быть уделом энтузиастов и ценителей этого хобби, переросшего в культурный феномен. Теперь, если не брать в расчёт инди-рынок, это территория корпораций, финансовых отчётов и невероятных бюджетов.
Увеличение количества коллабораций различных компаний «мира реального» с виртуальным - лишь вопрос времени.
Frederique Constant объявила о своём сотрудничестве с разработчиком Rebound CG и стала хронометристом видеоигры Tennis Manager 2021.
В данном проекте игрок может попробовать себя в роли теннисного менеджера: развивать свою академию и воспитывать будущих чемпионов.
***
Подобное сотрудничество часовых компаний и разработчиков видеоигр уже можно было наблюдать на рынке. Так, Breitling ввёл свои изделия в игру DREST: симулятор стилиста, где используется продукция более двухсот ведущих мировых брендов. Используя виртуальный гардероб, можно примерить на себе, а затем приобрести выбранные товары.
Hamilton же представила часы (пока только виртуальные) Khaki Field Titanium Automatic Watch в будущей игре из культовой серии Far Cry.
Регулярно посвящает играм (чаще всего играм прошлого) свои проекты и японский бренд Seiko. Например, к 60-летию компании SEGA был представлен ряд моделей в честь героев легендарного файтинга Street Fighter V.
Да и не только часовые компании приобщаются к миру виртуальному: интеграцию luxury-марок в виртуальное пространство можно отметить у Balenciaga, Burberry, Gucci или MISBHV.
Смотреть часы Frederique Constant в каталоге timeavenue.ru
Подписывайтесь на канал TIMEAVENUE.RU, ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь публикациями в соцсетях!
Фото: пресс-служба Frederique Constant.