Найти тему
Texaco в России.

Почему в американских фильмах так много заправок TEXACO?

Оглавление

Те, кто любит смотреть фильмы, особенно старые американские шедевры, может сказать, что часто видел заправку с красной звездой. Это логотип нефтяной компании TEXACO, которая является гигантом в американской культуре. Так почему именно эта фирма мелькает в кино?

«Шоу Милтона Берла» — одно из самых успешных американских варьете-шоу с участием знаменитостей, выходившее на канале NBC в период с 1948 по 1956 год, популярность которого способствовала увеличению объемов продаж телевизоров по всей стране. Каждый эпизод проекта включает в себя самые разные эстрадные жанры: музыкальные номера, импровизации, веселые скетчи, монологи, пародии и многое другое.
«Шоу Милтона Берла» — одно из самых успешных американских варьете-шоу с участием знаменитостей, выходившее на канале NBC в период с 1948 по 1956 год, популярность которого способствовала увеличению объемов продаж телевизоров по всей стране. Каждый эпизод проекта включает в себя самые разные эстрадные жанры: музыкальные номера, импровизации, веселые скетчи, монологи, пародии и многое другое.

Пожалуй стоит начать вообще с понятия телевидения. Его бурный рост пришелся в Америке 40-х годов. Телеиндустрия только зарождалась и набирали обороты телешоу и разные фильмы. Нефтяная компания TEXACO уже занимала лидирующее место среди остальных конкурентов, и вкладывала деньги в искусство и телевидение.

Именно в этот период стоит выделить Texaco Star Theater - американское комедийно-эстрадное шоу. Оно транслировалось по радио с 1938 по 1949 год и по телевидению с 1948 по 1956 год. Это был один из первых успешных примеров американского телевизионного вещания, запомнившийся как шоу, давшее ведущему Милтону Берлу прозвище "Мистер Телевидение". Texaco включила свой бренд в название шоу. Когда 8 июня 1948 года была запущена телевизионная версия, Texaco также позаботилась о том, чтобы ее сотрудники были на видном месте в течение всего часа, обычно появляясь в виде улыбающихся «ангелов-хранителей», совершающих добрые дела того или иного рода, а квартет певцов Texaco открывал каждую неделю шоу с музыкальной темой.

В итоге шоу стало культурным феноменом, давшее мощный толчок развитию телевидения. А причастное к этому TEXACO стало легендой в индустрии моторных масел.

-3

Компания не останавливалась на достигнутом и выпускала фильмы под собственным руководством. В 1958 году был показан короткометражный фильм, рассказывающий менеджерам по продажам, как правильно продавать продукцию TEXACO, как предотвращать падение спроса. Можно назвать этот фильм одним из первых тренингов по маркетингу.

Боб Хоуп — серия рекламных роликов

Боб Хо́уп — американский комик, актёр театра и кино, теле- и радиоведущий, который 18 раз вёл церемонию вручения премий «Оскар» — чаще, чем кто-либо в истории. Пятикратный лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», а также «Премии Гильдии киноактёров США».
Боб Хо́уп — американский комик, актёр театра и кино, теле- и радиоведущий, который 18 раз вёл церемонию вручения премий «Оскар» — чаще, чем кто-либо в истории. Пятикратный лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», а также «Премии Гильдии киноактёров США».

Стоит выделить серию рекламных роликов компании TEXACO со звездой Америки, комиком Бобом Хоупом. Именно он больше всех остальных был ведущим церемонии Оскар - 18 выступлений.

Тексако помогает комику снять фильм, где Боб Хоуп оглядывается назад на свое 45-летнее сотрудничество и дружбу с Бингом Кросби, с большим количеством архивных кадров, датируемых еще 1932 годом.

Назад в будущее

Texaco ведет свою историю с 1901 года, когда компания начала заниматься поиском и добычей нефти. Затем бренд стал разрабатывать бензин и моторное масло. А в связи с автомобильным бумом в США в 1930-ые, Texaco открыла первые заправочные станции и автосервисы. Именно в таком виде компания и запомнилось по трилогии «Назад в будущее».
Texaco ведет свою историю с 1901 года, когда компания начала заниматься поиском и добычей нефти. Затем бренд стал разрабатывать бензин и моторное масло. А в связи с автомобильным бумом в США в 1930-ые, Texaco открыла первые заправочные станции и автосервисы. Именно в таком виде компания и запомнилось по трилогии «Назад в будущее».

Назад в будущее — еще один культовый фильм, где появился бренд TEXACO. Наличие этой фирмы в классике американской фантастики говорит о многом. Помимо рекламы остальных известных производителей, в фильм добавили сцены с автостанцией Тексако, как видного представителя в своей области.

Как известно, по сюжету фильма главный герой попадает в 1955 год, именно в то время развивалось автомобилестроение, а компания TEXACO стала занимать лидирующее положение в обслуживании машин.

Компания появляется с рекламой и во второй части трилогии, где действия происходят в будущем. Уверенно намекая на то, что TEXACO продолжит лидировать на рынке.

Бренд стал широко известен в США — он был представлен в каждом штате. Несмотря на миллиарды прибыли, до 2015 года компания не дожила. В 2001 году Chevron поглотила Texaco, купив её акции за $37 млрд.
Бренд стал широко известен в США — он был представлен в каждом штате. Несмотря на миллиарды прибыли, до 2015 года компания не дожила. В 2001 году Chevron поглотила Texaco, купив её акции за $37 млрд.

А еще?

В статье были упомянуты лишь ключевые появления в индустрии кино. Есть множество фильмов, где так или иначе есть упоминание фирмы TEXACO. Это говорит только о том, что компания прочно завоевывает лидирующие позиции, активно помогает развитию смежных отраслей и не только. Благодаря чему узнаваемость бренда и доверие к нему только возрастает. Такая тенденция сохранена и по сей день, когда TEXACO отмечает свой 120-летний юбилей.

Ну и еще одним фильмом, где компания Тексако играет, можно сказать, лучшую роль второго плана, является “Гонка”. Первая же сцена погружает нас в финальную гонку "Формулы-1", в которой за первенство борются легендарные гонщики Ники Лауда и Джеймс Хант. А логотип Тексако присутствует и на экипировке, и на самом болиде. Даже вставили рекламный ролик, где воспроизводится то самое видео с Джеймсом Хантом, но играет его Крис Хэмсворт.

Два непримиримых соперника в истории гонок – обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда – доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Два непримиримых соперника в истории гонок – обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда – доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.

Подписывайтесь на канал и делитесь статьей в социальных сетях😎