Сразу обозначу свою позицию – сторонником платных дорог не являюсь, но данный пример, по моему мнению, является исключением из нынешних российских реалий. Мы уже привыкаем, что власть продолжает нас обдирать за счет введения новых налогов и сборов. Бесплатные участки федеральных трасс после некоторой реконструкции беззастенчиво становятся платными. Чисто формально существует бесплатный альтернативный проезд, но по расстоянию в 2 - 3 раза большему, чем платный. При этом скидки на ночной проезд и за применение транспондера остались уже в счастливом прошлом. Все это вызывает справедливый полумолчаливый протест водителей (отборный мат слышно из салона авто в момент оплаты за дорогу). Однако сегодня хочу рассказать про пример грамотного применения платной дороги. До июля 2020 года, когда был построен объезд Лосево - Павловска, транспортный коллапс в разгар отпускного сезона на этом участке трассы М-4 Дон был в порядке вещей. Легендарные пробки растягивались от 8 до 30 км в обе стороны. Дошл
В чем преимущество платной дороги (на примере объезда Лосево-Павловска)
29 сентября 202129 сен 2021
190
3 мин